Найти тему
КОРЖОВ LIVE

Дайджест | март-апрель 2022

Привет, друзья!

Рады приветствовать вас на платформе Яндекс. Дзен!

Мы хотим стать ближе, понятнее и доступнее для вас. Поэтому раз в месяц до 5 числа будем публиковать нескучную статью об успехах, новостях, развитии и проделанной работе в КОРЖОВ. Это закрытый канал: доступ к контенту на этой площадке будет только у партнеров и сотрудников сети.

Как вы знаете, в начале февраля к К-команде присоединились три руководителя: Анна Козлова - в качестве исполнительного директора сети, Яна Малина - в качестве финансового директора и Наталья Никонорова - в качестве операционного директора.

В связи с этим, в первой публикации мы бы хотели поделиться с вами итогами прошедших 2-х месяцев работы: рассказать про изменения, нововведения и другие хорошие вещи :)

Но перед тем, как мы начнем, предлагаем остановиться еще на одном моменте: минутка знакомства с Управляющей компанией. К этим людям вы можете обращаться по релевантным их отделу вопросам :)

-2
-3
-4
-5

Отлично! А теперь к жареному: ВЫРУЧКА!

Ниже вы видите диаграммы по выручке сети и количеству чеков по точкам за период с января 2022 по апрель 2022:

Выручка по точкам в % за период с января 2022 года по апрель 2022 года
Выручка по точкам в % за период с января 2022 года по апрель 2022 года

Выручка за 4 полных месяца по всей сети = 111 784 542 ₽

Количество чеков по точкам в % за период с января 2022 года по апрель 2022 года
Количество чеков по точкам в % за период с января 2022 года по апрель 2022 года

Количество чеков за 4 полных месяца = 295 231

За последнее время многое поменялось…мы провели полную реорганизацию нашей команды, перевернули iiko с ног на голову и обратно - навели там идеальный порядок, создали удобный сайт для заказа продукции - тем самым упростили этот сложный процесс и многое другое.

-8

Ладно, не будем растягивать - переходим к конкретике по каждому отделу:)

Первый в нашем дайджесте результатов - отдел найма.

-9

Пройдемся по цифрам:

  • более 60 собеседований было проведено;
  • более 40 кандидатов было приглашено на ознакомительный день;
  • более 30 человек прошло обучение;
  • 89% вакансий закрыто.

Что еще было сделано: разработали регламент отчетности по стажерам, воронку найма, таблицу открытых вакансий, таблицу бюджета на месяц.

Окей, thank you, NEXT.

На очереди прекрасный отдел маркетинга. Спойлер: сейчас будет много букв :)

-10

Мы активно ворвались в март и сдали первый маркетинговый план на весну и сейчас работаем над планом на лето.

-11

Давайте теперь пойдем по пунктам. Вот что было сделано за март-апрель:

  • безболезненно провели 2 успешных раунда по повышению цен.
  • неоднократно переверстали и напечатали всем 13 пекарням меню и ценники;
  • оптимизировали доставку;
  • запустили клиентоориентированный ассортимент, чтобы не потерять гостей после повышения цен;
  • ввели скидку 40% на вчерашнюю продукцию;
  • ушли от сложного заказа позиций с СТВ - сделали удобный сайт;
  • разработали несколько стандартов: стандарт внешнего вида сотрудников, стандарт заказа ценников, стандарт нарезки хлеба;
  • создали и отправили в работу несколько ТЗ: на основное меню, летние напитки, ланчи;
  • провели качественную подготовку к пасхе со всех сторон: фотосессия, диджитал-сопровождение, пуш-уведомления в приложении, предзаказ на сайте, рекламные материалы в пекарнях, наружная реклама в пекарнях, прогнозирование продаж в течение пасхальной недели и контроль заказов.

Раз уж мы заговорили о Пасхе, предлагаем посмотреть на ее результаты не отходя от кассы, как говорится. Смотрим график по выручке ниже:

График учитывает выручку за 2 пасхальных дня в 2021 (30 апреля-1 мая)  и 2022 (22 апреля-23 апреля)
График учитывает выручку за 2 пасхальных дня в 2021 (30 апреля-1 мая) и 2022 (22 апреля-23 апреля)

Итог: прирост 16% по выручке относительно прошлого года по филиалам, работающим в прошлом году :)

График показывает, сколько  было продано единиц пасхальной продукции в 2022 году, относительно 2021 года.
График показывает, сколько было продано единиц пасхальной продукции в 2022 году, относительно 2021 года.

Итог: на 27,5 % единиц пасхальной продукции было продано больше в 2022 году, относительно 2021 года.

-14

Теперь возвращаемся к отделам.

Следующие на очереди в нашем дайджесте результатов два близких друга: операционный отдел + отдел качества.

-15

Было сделано следующее:

  • начали работу новые опытные управляющие на Зеленина и Науки;
  • сократили ФОТ с 18% до 13%;
  • дали всем точкам рекомендации по снижению ФОТ;
  • воспользовались методикой SPMH - без ущерба качеству реорганизовали кухню, подняли ставки сотрудникам;
  • объехали все точки с анализом и планом работ;
  • ввели планограммы витрин и аудиты (коржовские точки);
  • составили очень много полезных стандартов (стандарт декора десертов, стандарт упаковки, регламент по работе с логистикой СТВ, стандарт по заказу и отпёку замороженного хлеба, стандарт заказа недельной поставки хлеба с производства СТВ, стандарт хранения и сборки боксов, стандарт продажи алкоголя на пекарнях и работа с алкоголем в ЕГАИС, стандарт маркировки десертов и боксов, стандарт по выкладке витрин, стандарт украшения плюшек, стандарт ЗРС.....и еще много других стандартов);
  • пересмотрели раскладки кофейных напитков, ввели кофе без кофеина;
  • организовали платную логистику;
  • провели 2 собрания: с партнерами и управляющими;
  • на регулярной основе проводим встречи раз в неделю по маркетингу и финансовому планированию;
  • взялись за работу над объемным блоком - реорганизацией процесса обучения в сети. Очень скоро для сотрудников будут доступны следующие курсы: хозяйка, управляющий, старшая хозяйка, повар;
  • ввели систему электронных чек-листов (коржовские точки).

А теперь в этот чатик врывается финансовый отдел КОРЖОВ. Тут случилась настоящая революция! В хорошем смысле, конечно же :)

-16

Вот что было сделано за март-апрель:

  • создали матрицу актуального меню;
  • провели 2 этапа изменения цен в пекарнях;
  • привели к стандарту цены в доставке по сети;
  • переработали заново тех. карты и создали новые;
  • создали заново всю номенклатуру в iiko;
  • почистили front iiko, чтобы персоналу было легче работать. Настроили быстрое меню;
  • подготовили шаблоны инвентаризации, чтобы обнулить старую номенклатуру и полностью перейти на новую;
  • завели для всех пекарен прайс-листы в iiko, для отслеживания отгрузочных цен;
  • передали на производство список, как изменить названия в прайсе, чтобы в нем было легче ориентироваться.

Завершает наш дайджест результатов значимый отдел франчайзинга!

-17

Вот что было сделано здесь за март-апрель:

  • проведен анализ поставщиков хозки и упаковки, готовится подписание договоров с самым конкурентоспособным.
  • регламентированы отношения с поставщиками, создана матрица поставщиков.
  • пекарни подключены к постоянному обслуживанию оборудования.
  • проведено изменение систем наставничества и ставок сотрудников, ведется разработка нового стандарта обучения персонала.
-18

Уверенное начало новой эры КОРЖОВ положено. Самое время поговорить о планах на ближайшее будущее. Вот несколько основных пунктов, над которыми мы планируем работать в мае:

Найм: разрабатываем курс для управляющих по найму.

Маркетинг: занимаемся озеленением пекарен, защищаем маркетинговый план на лето, фиксируем стандарт сервировки и посуды по сети, вводим новые объемы напитков: 0,4 для кофе и 0,5 для лимонадов, закупаем новую посуду под летние напитки и новые объемы, обновляем летнюю форму, верстаем и печатаем меню под 0,4, работаем над возвращаемостью гостей с помощью приложения, проводим опросы гостей на точках и в сети, планируем кросс-промо и участие в летних фестивалях, а также выстраиваем план по "прокачке" продаж холодных напитков, чтобы безболезненно ворваться в летний период и не просесть по чекам и выручке в период с июня по август, долгожданный ввод фирменного мерча, активное развитие в сфере PR, а также ввод простых, но маржинальных акций, нацеленных на увеличение среднего чека, прокачиваем доставку и стремимся достичь результата в 8-10% от общего ТО, аналитика глубины и структуры чека.

Финансы: переделываем структуру ОПИУ (2 месяца), корректируем тех. карты, подчищаем движение старой базы iiko.

А если глобально, то в планах:

  • отделение кухни от производства - изготовление собственных соусов и маринадов прямо на точках;
  • обучение: онлайн курсы для сотрудников;
  • новый более выгодный поставщик.

Ну вот и все. Надеемся, вам было интересно и полезно. Если возникли вопросы, будем рады ответить на них в личных сообщениях :)

-19