Найти в Дзене
Рекламщик от Бога

Реклама и счастье

Люди жмут на рекламные ссылки, когда они счастливы! Давить на боли больше не в тренде. 

Давить на счастье!
Давить на счастье!

Опрос проводили среди аудитории старше 16 лет, которые проводят в социальных сетях не меньше получаса в день. 

17% пользователей подписываются на аккаунты, которые публикуют рекламу, 56% — нейтральны к рекламе. Остальных она раздражает. 

68% людей ждут позитивную подачу, в том числе от брендов. Выше процент среди миллениалов (70%) и тех, кто проводит в сети не меньше 3 часов в день (74%).

50% и 52% пользователей ждут смешные креативы и развлекательный контент:

Всего 26% хотят видеть политизированный контент и 20% реагируют на шокирующий. 

50% опрошенных легко кликнут на рекламу, если они в хорошем расположении духа. 51%, если человек любит импульсивные покупки.

53% среди людей с высоким доходом. 

57% хотят познавательный контент и рекомендации от брендов. 55% — вдохновляющий.

По данным GWI и сервиса Imgur.

А вы все продаёте боли?!

На связи! Ксения