Люди жмут на рекламные ссылки, когда они счастливы! Давить на боли больше не в тренде.
Опрос проводили среди аудитории старше 16 лет, которые проводят в социальных сетях не меньше получаса в день.
17% пользователей подписываются на аккаунты, которые публикуют рекламу, 56% — нейтральны к рекламе. Остальных она раздражает.
68% людей ждут позитивную подачу, в том числе от брендов. Выше процент среди миллениалов (70%) и тех, кто проводит в сети не меньше 3 часов в день (74%).
50% и 52% пользователей ждут смешные креативы и развлекательный контент:
Всего 26% хотят видеть политизированный контент и 20% реагируют на шокирующий.
50% опрошенных легко кликнут на рекламу, если они в хорошем расположении духа. 51%, если человек любит импульсивные покупки.
53% среди людей с высоким доходом.
57% хотят познавательный контент и рекомендации от брендов. 55% — вдохновляющий.
По данным GWI и сервиса Imgur.
А вы все продаёте боли?!
На связи! Ксения