В сервис обратился владелец Фольксваген Туарег 2014 года выпуска с трехлитровым дизельным двигателем второго поколения. Работу мы выполняли по устранению течи в трубе развала.
Диагностика поступившего Фольксваген Туарег
На Фольксвагене стоит CRCA двигатель, это V6. Владелец Volkswagen Touareg заметил следы масла на впускном патрубке, также уходил антифриз. Это и стало причиной обращения на нашу станцию.
Отдали автомобиль механику. Он увидел, что масло течет из развала двигателя, были специфические подтеки с двух сторон. На лицевую сторону масло вытекало изнутри мотора.
Подтеки Фольксваген Туарег
Год производства, эксплуатация, пробег – все это сказалось на состоянии механизмов. Причиной неисправности стал элементарный износ деталей. Проблемные детали, прокладки, сделаны из резины. Они от температуры и возраста ссохлись, из резины превратились практически в пластик, затвердели. Поэтому и стали пропускать масло.
Если бы вовремя это не увидели, то автомобилю это могло грозить:
- потерей антифриза,
- потерей масла,
- нарушениями в системе охлаждения и смазки.
Там есть два канала – смазочной жидкости и антифриза. Если прокладка между ними повреждается, жидкости смешиваются. Это уже может привести к поломке самого двигателя. Обычно это легко понять по расширительному бачку, он сразу стал бы черным или вспенилось бы масло.
Ремонт двигателя Фольксваген Туарег
За антифриз отвечает редукционный клапан, за масло – прокладки. Неисправность выявили. Начали ремонт:
- сняли впускной коллектор,
- сняли теплообменник системы ЕГР,
- увидели масляный радиатор, под ним находится первый слой прокладок,
- редукционный клапан и переходную плиту открутили,
- попали в самое дно развала,
- сделали чистку,
- поменяли клапан, переходной фланец, прокладки,
- собрали все назад.
Вся работа заняла 6 часов. Специального инструмента для ремонта не потребовалось, обычный слесарный.
Важно: При снятии коллектора, необходимо закрыть впускное отверстие, чтобы туда не попала никакая грязь, посторонние предметы и капли охлаждающей жидкости, которые могу попасть в цилиндр.
-----------------------------------—
Остались вопросы ? — Звоните 8 (800) 775-44-73
-------------------------------------—
✔ ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ !
✔ Опыт более 20 лет работы с автомобилями (!) из них 11 лет с БМВ
✔ Запчасти всегда в наличии: масло, колодки, диски и др.(более 100 000 позиций)
✔ Благодаря большому объёму закупок — предоставляем запчасти напрямую от изготовителя
-------------------------------------—
До конца месяца действуют АКЦИИ:
👉 БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески
👉 КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 499 р.
-------------------------------------—
📞 Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните!
8 (800) 775-44-73
У нас есть блог на Drive2, там много интересного!
https://www.drive2.ru/o/REMONT-BMW/blog/
А так же группа в вк
https://vk.com/vrnauto