БМВ 6 2009 года выпуска с пробегом 113 000 км приехал к в сервис "АЦ ПИК" из-за проблем с мотором: владелец говорил о нестабильной работе двигателя, двигатель троил, появились непонятные звуки. Началось это после того, как в стороннем сервисе проводили работы, связанные с заменой мембраны клапана вентиляции кратерных газов клапанной крышки ДВС. При проведении диагностики были обнаружены несколько электронных ошибок электронного блока управления ДВС. Интересно: блок ДВС управляет работой двигателя, соответственно, от его исправности зависит работа мотора в целом. Троит БМВ 6
Так как были ошибки по смесеобразованию топливной системы, появились подозрения на подсос воздуха - на негерметичность системы впуска. Решили проверить БМВ на герметичность. Начали проверку: - Сняли патрубок от воздушного фильтра дроссельной заслонки, - Подключили дым-машину, - Посмотрели что дымит – это была мембрана на клапанной крышке. Такая мембрана под замену идет в сборе. Причину неисправности выявили. Влад