Как можно понять из заголовка в МФЦ я все-таки трудоустроилась с горем пополам.
После нашей последней встречи с начальником сектора прошёл небольшой промежуток времени и я за несколько дней подготовила все необходимые по списку документы. Казалось бы все. Да и я думала, что все. Но, как потом показала практика – нет. 🤣
Мне оставалось дождаться назначенного дня – 17 марта, чтобы принести документы и написать заявление о приеме на работу. Но, не тут то было. Как думаете, что могло произойти?
За это время, по правде говоря произойти могло многое, например, я могла передумать, мне могли предложить другую работу или же как вариант сама начальник сектора МФЦ могла перенести день трудоустройства на другой день.
Так и получилось. 15 марта мне позвонила начальник сектора МФЦ и сообщила, что 17 марта никак не получится принять мои документы, поэтому наша встреча переносится на 16 марта на 10:00.
Следовательно, в назначенный день я приехала в МФЦ 👇
Обратилась на информационную стойку к администратору и сказала, что пришла к начальнику сектора и у меня назначено, мне сказали, что нужно подождать и меня проводят.
Ожидание в МФЦ = утомительность. Когда время близилось к 10:00, то пришла ещё какая-то женщина и присела рядом со мной на диванчике, а на информационной стойке она сказала тоже самое, что и я.
Одно я понимала точно, что нам вдвоём было назначено на одно и тоже время. Ну да ладно – подумала я. Если я пришла первая, значит сначала примут меня, а потом эту женщину. Но, мои мысли не подтвердились.
Нас обеих пригласили в кабинет начальника сектора, мы зашли, поздоровались и присели куда было сказано.
Начальник сектора проговорила то, что у нас у обеих один и тот же день трудоустройства – 18 марта. Дала нам чистый лист формата А4 и образец написания заявления о приеме на работу.
Что меня смутило в заявлении? То, что нам обеим предлагалась декретная ставка. На что начальник сектора нам сказала, что мол не переживайте это временно, потом я вас переведу на постоянную.
Мы обе написали заявление, но это было ещё не все. Как оказалось, написанное нами заявление о приеме на работу и подписанное начальником сектора со всеми документами, которые были собраны по списку мы должны были в этот же день отвезти в управление МФЦ.
А также начальник сектора дала нам обеим целый план действий того, что нам необходимо сделать. План выглядел так 👇
Выйдя из сектора МФЦ мы познакомились с женщиной, поскольку она являлась моей будущей коллегой и решили скооперироваться, чтобы поехать вместе в управление.
Когда мы приехали в управление МФЦ, мы направились в отдел кадров, постучали и зашли сообщить, что мы новые сотрудники и приехали отдать все необходимые документы. Следовательно, все документы по списку были предоставлены сотруднику отдела кадров, который тут же при нас снимал с них копии.
К тому же, так как я до этого состояла на государственной службе мне дали заполнить заявление о том, чтобы предупредить моего предыдущего работодателя о моем нынешнем месте работы.
Зачем это нужно? Поясняю, согласно статье 64.1 ТК РФ работодатель при заключении трудового договора с бывшим государственным служащим в течение 2 лет после его увольнения с государственной службы обязан в 10-дневный срок сообщить об этом представителю нанимателя (работодателю) служащего по последнему месту его службы.
После отдела кадров мы пошли в бухгалтерию, чтобы предоставить информацию о реквизитах счета для поступления заработной платы.
Помните, что в самом начале я говорила о том, что казалось бы все документы по списку собраны? И как показала практика, у меня с собой не было справки по форме 182н с предыдущего места работы, которая потребовалась в бухгалтерии.
Для чего была нужна эта справка? Справка нужна для расчета среднего дневного заработка, поскольку с его помощью определяют суммы пособий по болезни, беременности и родам, уходу за ребенком до 1,5 лет.
В это время в моей голове крутился один вопрос, вот почему, если у начальника сектора все так структурно, то она в выданном нам перечне документов не указала данный документ? Значит не все так и структурно на самом то деле, раз важный документ, который требовался не был указан.
На вопрос можно ли будет донести эту справку я услышала положительный ответ со стороны сотрудника бухгалтерии, что впрочем было не так печально. Данный документ я должна была донести в день трудоустройства, т.е. 18 марта.
Когда с оформлением всех документов было закончено, по нашему плану мы должны были отзвониться начальнику сектора, что было сделано.
Далее нам оставалась дождаться день трудоустройства – 18 марта, чтобы понимать что нас ожидает дальше.
P. S. В своей следующей статье я расскажу о том, как прошел мой первый день трудоустройства, что мне понравилось / не понравилось при посещении сектора МФЦ после пройденных инструктажей в Управлении.
До встречи в следующих статьях ❤️
#трудоустройство #работавмфц #мфц #собеседование #работа