🔷Основная причина организации крипто-эйрдропа — продвижение блокчейн-стартапа , проекта или услуги. Выдавая токены пользователям, команда может запустить свой проект и обеспечить справедливое распределение токенов среди своего сообщества с первого дня. Более того, получатели этих токенов заинтересованы в повышении осведомленности и помощи проекту в охвате более широкой аудитории после того, как токен начнет торговаться на бирже. Чем больше интереса к токену, тем больше вероятность того, что он вырастет в цене.
🔷Airdrops часто набирают обороты, рекламируя запуск на веб-сайте проекта, форумах по криптовалюте и в социальных сетях. Это ничем не отличается от получения ваучера HelloFresh по электронной почте с кодом скидки, поскольку эти кампании предназначены для привлечения большего количества людей на платформу с помощью финансового стимула.
🔷Законные крипто-эйрдропы никогда не будут просить пользователей делать какие-либо инвестиции. Наоборот, это способ выделиться среди конкурентов, которые привлекли внешнее финансирование перед выпуском своих токенов.