Организация офисного переезда отнимает немало сил и времени. Сегодня расскажем вам о 6 самых распространенных ошибках при офисном переезде – будьте внимательны и не допускайте их!
Отсутствие плана
Если вы не знаете, что будете перевозить, а что нет, не можете рассчитать, сколько времени вам потребуется на переезд и как что упаковать – это существенно осложнит переезд офиса. Обязательно проводите ревизию и составляйте план.
Плохая упаковка
Не экономьте на коробках, пузырчатой пленке и скотче – берите их с запасом, чтобы надежно запаковать документы, технику, канцелярию и т.д.
Нет маркировки
Обязательно маркируйте каждую коробку – это в разы упростит процесс раскладки вещей после переезда.
Обходиться без профессионалов
Лучше всего сразу обратиться в специализированную компанию – они подберут нужное количество грузчиков и транспорт. Это гораздо удобнее и быстрее, чем переносить и перевозить все самостоятельно.
Разбор/сбор мебели и техники
Самостоятельно бывает сложно разобрать мебель и тем более технику. Либо обратитесь к профессионалам, либо перевозите все целиком – тогда позаботьтесь об упаковке. Не рискуйте и не разбирайте все самостоятельно без навыков.
Мало внимания ценным бумагам и вещам
Документацию лучше сразу переложить в специальные конверты или коробки и нанести маркировку. Не теряйте их из виду!
Сделать офисный переезд быстрым и аккуратным под силу «Фабрике переезда»!
#офисный переезд #переезд офиса #офис #переезд #лайфхаки по переезду #быстрый переезд #бизнес #переезд бизнеса