Найти тему
Жизненные истории

Мертвые дочери

фото: из интернет-ресурса
фото: из интернет-ресурса

Марина и Кирилл до поры до времени были обычной и ни­чем не отличающейся семейной парой, пока не пристрастились к употреблению спиртных напитков. После «приобретения» этой па­губной привычки их жизнь стала катиться под откос. Молодые и кра­сивые когда-то люди превратились в обычных алкоголиков. С работы супругов уволили, тем самым у них появилось намного больше време­ни «заливать» свое горе. Так неког­да благополучная семья и получила статус неблагополучной.

История, которую я хочу вам по­ведать, произошла с непутевыми и запойными Мариной и Кириллом, когда пара ждала (хотя это гром­ко сказано) рождения своего... пя­того ребенка. Да, не удивляйтесь, в перерывах между запоями они времени зря не теряли и плодили ненужных ни себе, ни другим дети­шек.

Стоит отметить, что Марина, да и Кирилл тоже, не особо смотрели за своими чадами, которые и зимой, и летом ходили неизвестно в чем. А их старшая дочка Машенька, которой на тот момент было где-то лет 15, вообще, никогда не знала об­новок, поскольку родителям было не до нее, поэтому и приходилось донашивать одежду, принесенную сердобольными соседями. Она не стеснялась лазить по помойке и выискивать еду не только для себя, но и для младших братьев и сестер. Как говорится, все собаки села ее знали.

Но однажды Машу нашли в подва­ле повешенной. Оказалось, и это было очевидно с первого взгляда, что девочку убили, однако милиция не хотела возиться с расследова­нием этого дела, кроме этого, де­вочка же была из неблагополучной семьи, где родители даже не заме­тили исчезновения своей дочери, поэтому и списали все на несчаст­ный случай.

В момент, когда погибла Маша, Марина рожала своего пятого ре­бенка. Да и как рожала - дома в антисанитарных условиях, за­глушая водкой схватки, а позже и родовые травмы. Короче, на свет появилась девочка, но она была“ настолько маленькой и слабенькой, что сумела издать пару писков, по­сле чего и умерла. Все случившее­ся никак не затронуло сердце ро­дителей, и было решено избавиться от новорожденной. Кирилл долго не думал, он просто взял ребенка и скинул его в яму туалета, вылив сверху ведро помоев, чтобы они притопили маленькое тельце.

Об этой истории все могли бы и забыть, если бы спустя две недели Марину не нашли повешенной. Возле нее валялась записка, в которой женщина рассказывала нечто, что с первого взгляда любому адек­ватному человеку покажется белой горячкой:

- Пришли они ко мне, стоят и молча смотрят... двое. После та, которая поменьше, тихонечко так запища­ла, словно щенок. Я давай их бра­нить, гнать от себя, а тут и старшая заговорила. Обзывала меня сукой, твердила, что я сдохну, после чего сочтемся с ней на том свете. Потом они исчезли, а я поняла, что это дьявол за мной приходил. До того, как я преставлюсь, он еще не один раз придет, но я его больше ждать не буду - сама быстро все сделаю... Кирилл после смерти жены стал «за­ливать» горе, да так, что про оставшихся детей напрочь забыл. Спустя неделю после похорон Марины от голода умерли ее двойняшки. В ито­ге, из пятерых детей в живых остался только маленький Федя, которого и забрали к себе сердобольные сосе­ди. Это и правильно, ведь дети же ни в чем не виноваты.

Кирилл, оставшись совсем один, не известно по каким причинам начал вести себя неадекватно, что пугало всех окружающих. Случалось, он мог бегать по улице, словно пря­чась от кого-то, с криками: «Сгинь от меня, оставь меня в покое!» По­говаривали, что он даже кому-то рассказывал о том, будто к нему приходят его мертвые дочери, Ма­рия, которая повесилась, и млад­шенькая, которая прожила всего лишь минуту, и смотрят на него. Малая, по его словам, всегда на­чинает тихонечко поскуливать, а старшая всегда «поливает» прокля­тиями. Конечно, после подобных визитов, от страха он всегда теряет сознание, а когда приходит в себя, никого рядом не оказывается.

Никто из соседей, да и это понят­но, не верили словам запойного Кирилла. Все списывали на белую горячку до тех пор, пока не нашли его повешенным в том же подвале, где и Машу. Милиция, прибывшая на вызов, была ошарашена увиден­ным: все тело мужчины оказалось - страшно изуродовано, а на его лице застыла такая страшная гримаса, словно перед смертью он увидел нечто ужасное. До сих пор так и не известно, каким образом Кирилл попал в этот подвал и кто мог сотворить с ним такое.

В это же время Федор, по словам опекунши, также стал вести себя странно. Он постоянно рассказы­вал ей, что к нему по ночам при­ходит... Маша. Она садится около него на кровать и молча гладит его по голове. На руках у нее сидит маленькая девочка, которую, как говорит мальчик, он ни разу не ви­дел, но она ему всегда улыбается. После рассказа Феди соседи на­чали потихоньку верить в то, что мертвые дочери Марины и Кирил­ла не могут найти упокоения. При­вели батюшку в дом, где жила не­благополучная семья, и тот сразу подтвердил, что в нем борется доб­ро и зло, причем и одно, и второе исходит от одного и того же духа. Так стало понятно, что это души Маши и малышки оберегают свое­го брата, а тем, кто издевался над ними или попросту не захотел помочь, жестоко мстят.

В конце концов дом Марины и Кирилла освятили и заколотили. На теперешний момент в нем ни­кто не живет, однако все соседи мимо него даже ходить боятся. Многие рассказывают, что из него частенько доносится звон бутылок, нецензурная брань и дикий плач младенца. Особенно неспокойно в нем в родительский день. Навер­ное, души просят чего-то, вот, толь­ко чего? Этого пока что никто не знает...