Внешность кроссовера оказалась нетипичной для китайских автомобилей такого класса. Чего стоят бумерангообразные фары и V-образная решетка радиатора. Однако корма машины таит в себе кое-какой секрет. Да, выглядит здорово и классно, но присмотритесь внимательнее!
Да это же похоже на Mitsubishi Eclipse Cross. И стилистическое родство не случайно, ведь в Китае GAC и Mitsubishi активно сотрудничают. Например, электрический паркетник Airtrek японский производитель создал на базе GAC Aion V.
Также стоит отметить, что гибридные версии будут отличаться от бензиновых патрубками выхлопной системы. Причем у бензин-электрического исполнения эти самые патрубки закрываются шторкой, когда Emkoo стоит без движения.
А вот салон оказался достаточно скучным. Здесь все стандартно по меркам китайских машин. Физические кнопки фактически отсутствуют, а весь функционал перенесен на центральную мультимедийную систему. Перед водителем находится небольшой экранчик с виртуальной приборной панелью. Обращают на себя внимание разве что необычные цилиндрообразные воздуховоды.
Базируется GAC Trumpchi Emkoo на собственной платформе GPMA. Как сообщается, на выбор компания предложит три силовые установки: 1,5-литровый турбомотор в сочетании с 7-ступенчатым «роботом», 2-литровый турбированный двигатель в связке с 8-ступенчатым «автоматом» и гибридный вариант GMC2.0. Технические параметры пока не объявлены.
Ранее «Китайские автомобили» предполагали, что бензин-электрическое исполнение может быть разработано на основе технологий Toyota, но никаких комментариев на сей счет пока нет. Рыночный дебют новинки планируется до конца этого года.