Каждые три года авиационный техник, проходит курсы повышения квалификации, на каждый тип воздушного судна, которое он имеет право обслуживать.
На базе уже имеющихся знаний авиатехник совершает работу, после чего приходит инженер смены, проверяет правильность выполненной работы и отчитываются инженеру отдела технического контроля, который в свою очередь удостоверяется лично, что в в порядке. После, техник и инженер расписывается за выполненную работу в карте наряде (в перечне работ которые необходимо выполнить).
Когда карта наряд полностью выполнена назначается прокрутка (запуск двигателей для проверки на герметичность всех узлов и правильной работоспособности электросистем). И следом идëт инспекторский осмотр.
Назначаются старшие инженеры из авиационно технической базы, которые осматривают весь вертолëт и ищут недочëты. Если недочëты были обнаружены то они устраняются, все кто принимал участие расписываются и воздушное судно готово к эксплуатации.
На вертолëтах Ми-8(Т, МТВ, АМТ) вертолëт отправляют на завод, где он проходит максимально возможные проверки методами неразрушающего контроля, где все работы проходят аналогичным образом.
Эти меры необходимы для того что бы обеспечить безопасность полëтов в любых условиях эксплуатации авиационной техники