Найти тему
Внутри антиутопии

Две страшные истории из строительного магазина

В одном красном-красном городе, на одной красной-красной улице, стоял красный-красный магазин стройматериалов и работала в нем девочка в красной-красной футболке. И сказала эта девочка: "Не начинайте ремонт, а то он...

НИКОГДА НЕ ЗАКОНЧИТСЯ!!!"

УУУУУ!!!

Летучая мышка из отдела напольных покрытий
Летучая мышка из отдела напольных покрытий

А если серьезно, то сейчас расскажу пару историй из магазина, реально для меня страшных, потому что после этого я чувствовала себя так ужасно, что ни в сказке сказать, ни в страшной истории описать.

1. Жуть с линолеумом

История эта случилась, наверное, около двух лет назад. Наш магазин зонирован на отделы. С момента устройства я работала в отделе общестроительных материалов и почти никогда не бывала в напольных покрытиях. Однако, как-то раз злая судьбинушка вынудила меня там работать целый день, и, конечно, не обошлось без провала. В общем, мне позвонили из другого магазина (нашей сети) и спросили, есть ли в наличии определенная марка линолеума. Я нашла этот кусок, он был подписан, и указано было количество метров соответственно программе. Я сообщила, что кусок нужной длины есть, мы его с коллегой сняли, замотали и отправили. Спустя примерно неделю я получила от начальства таких знатных пряников, что до сих пор помню их вкус. Вот в чем было дело.

Клиенты, купившие этот линолеум, оплатили доставку. Кусок был большим, примерно 5x4 м. Его пропихнули в дом через окно, вынесли всю мебель, расстелили, и оказалось, что в куске не хватает 20 см до стены. Вы можете себе представить ярость и возмущение этих людей? Они пришли в магазин, разнесли в пух и прах продавцов, написали разгромный отзыв в интернет.

Моя вина заключалась в том, что я не перемерила остаток. В качестве наказания мы с коллегой оплатили вторую доставку и, насколько я помню, нас оштрафовали. Помню, что на меня накричала начальница (3 раза за день) и я сидела на кассе, глотая слёзы. Понимаю, что клиенты тоже нанервничались, поэтому, все-таки, наверное, получила по заслугам.

2. Кошмар с ценниками на ДСП

Этой истории еще больше лет, чем первой. Я еще только начинала работать, и плохо понимала суть работы и возможные последствия даже самых мелких, на первый взгляд, ошибок.

Вот о чем история. Продавцы должны своевременно менять ценники на товар. Когда нам выходят прайсы, мы смотрим товар по наличию. Именно по этой причине я не поменяла ценник на ДСП. Этот товар был лишь на центральном складе в другом городе, а вот про то, что у нас висят образцы, я не подумала. Соответственно, когда у меня начали оформлять покупку на 10 листов ДСП на доставку, выяснилось, что лист стоит дороже на 200 руб, чем по ценнику. Клиент настоял на праве заплатить по низкой цене. Я, конечно, была расстроена данным обстоятельством, но готова была вложить 2000 руб в кассу.

Каково же было мое удивление, когда мне в ответ сообщили, что у нас коллективная ответственность и эту сумму разделят на всех продавцов. Вот тут меня бомбануло, опять до слез. Я понимала, что против меня ополчится весь коллектив, и готова была вернуть им вложенные деньги, но никто не согласился. В общем, это был дикий неудобняк((( мне было стыдно перед коллегами, хотелось сквозь землю провалиться.

Вот такие неприглядные страницы моей профессиональной деятельности (может, кому-то они послужат уроком). Были, конечно, и другие ошибки, например, однажды я обсчитала покупателя на 500 рублей.

Но... Все мы допускаем ошибки... Главное, извлекать уроки, я считаю.

В последствии я стала более собранной и внимательной, и сейчас таких оплошностей не допускаю.

Это автор блога. Фото на Волге, каталась на велосипеде
Это автор блога. Фото на Волге, каталась на велосипеде

Ох, писала я эти истории, и словно заново всё пережила((( Надеюсь, вы не будете сильно меня ругать. С вами была Екатерина, автор канала "Внутри антиутопии". Спасибо за внимание!