Лила Грэйс Мосс Хэк
Кайя Гербер
Джорджия Мэй Джаггер
Дева Кассель
Кто они? Чада с легким доступом к мировым подиумам или копии, которым не суждено превзойти оригинал?
Лила Грэйс Мосс Хэк.
Дочь британской супермодели Кейт Мосс и издателя Джефферсона Хэк. Унаследовала от мамы глаза «инопланетянки» и изящную фигуру. Но в отличие от Кейт, которая в молодости имела проблемы с запрещенными веществами, Лила тщательно следит за своим здоровьем. У девушки диабет первого типа. Она не стесняется своего заболевания, и на показе Fendiи Versace вышла на подиум с инсулиновой помпой в бедре. В качестве модели Лила дебютировала на показе Miu Miu. Также она является лицом косметической линии бренда Marc Jacobs.
Кайя Гербер.
Дочь супермодели Синди Кроуфорд. Начала карьеру модели в 10 лет, на показе детской линии Versace. Мировые бренды не могли остаться равнодушными перед красотой Кайи. От мамы она унаследовала жгучие карие глаза и длинные тонкие ноги. Кайя работала с такими брендами, как Chanel, Valentino, Calvin Klein, Burberry. Также девушка является лицом аромата Daisy от Марк Джэйкобс.
Джорджия Мэй Джаггер.
Дочь американской супермодели Джерри Холл и вокалиста группы Rolling Stones Мика Джаггера. В 2011 году дебютировала на показе Chanel. Яркая блондинка Джорджия унаследовала от мамы высокие скулы и стройные ноги, а от папы пухлые губы и щербинку. Девушка является лицом британского косметического бренда Rimmel и участвовала в показах таких модных брендов, как Miu Miu, Louis Vuitton, Balmain, Соня Рикель и Томми Хилфигер.
Дева Кассель.
Дочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя. Дева только начинает делать первые шаги в мире моды, но уже сейчас понятно, что такая ангельская внешность не останется не замеченной. Роскошные черные волосы, форфоровая кожа, мамины пухлые губы. Дева, также, как и Моника стала лицом аромата Dolce & Gabbana. Итальянский бренд не ошибся, выбрав Деву лицом бренда, ведь она также как и Моника является эталоном итальянской красоты, и отражает легкий средиземноморский флер аромата. Дева не ведет активную жизнь в соцсетях, но часто попадает в объектив папарацци.
Новое поколение моделей не просто унаследовало «бьюти-ген», но и стали достойным продолжением своих легендарных мам.