Найти тему
Ремкомплект

Toyota Celica ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

Toyota Celica”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, при покупке “Toyota Celica” первым делом надо убедиться, что кузов автомобиля не подвергался восстановлению после серьезных аварий. Тогда за внешний вид машины можно не волноваться еще долгие годы – производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. Электрооборудование, как правило, надежно. Мелкие сбои случаются, но их устранение не требует серьезных затрат.

В гамме моторов две бензиновые 1,8-литровые “четверки” (145 и 192 силы). При одинаковом объеме они различаются по конструкции. 145-сильный двигатель “1ZZ-FE” оснащен фирменной системой изменения фаз “VVT-i”, а 192-сильный “2ZZ-GE” располагает более сложным устройством “VVTL-i”, которое варьирует не только время открытия клапанов, но и высоту их поднятия. Отсюда мощный подхват на “низах” и щедрая отдача на “верхах”. По величине крутящего момента оба мотора различаются несущественно, зато пик его на базовом двигателе достигается при 4.200 об/мин, а на более мощном – при 6.800 об/мин. В приводе газораспределительного механизма обоих двигателей применяется металлическая цепь, что является залогом их долговечности. Правда, высокооборотные моторы боятся перегрева, поэтому рекомендуется постоянно следить за температурой охлаждающей жидкости. Поскольку нарушение теплового режима двигателя грозит дорогостоящим ремонтом или заменой (от $1.600) алюминиевой головки блока. Еще готовьтесь к частому обновлению свечей ($17), которые по вине отечественного бензина быстро выходят из строя. А если долго не менять работающие с перебоями свечи, то в итоге придется менять и катушки зажигания (от $55).

-2

Механические пяти- и шестиступенчатые коробки передач, а также четырехскоростной “автомат” в целом надежны. Их обслуживание сводится к регламентной замене масла через каждые 40.000 км пробега. Независимое шасси “Toyota Celica” достаточно крепкое. Вложений оно потребует после 30.000-40.000 км пробега, когда износятся стойки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости (по $110 вместе с работой на каждую сторону). Шаровые опоры служат довольно долго. При агрессивной манере езды потребуется часто менять тормозные колодки и диски.

-3