Toyota Celica” ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, при покупке “Toyota Celica” первым делом надо убедиться, что кузов автомобиля не подвергался восстановлению после серьезных аварий. Тогда за внешний вид машины можно не волноваться еще долгие годы – производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. Электрооборудование, как правило, надежно. Мелкие сбои случаются, но их устранение не требует серьезных затрат. В гамме моторов две бензиновые 1,8-литровые “четверки” (145 и 192 силы). При одинаковом объеме они различаются по конструкции. 145-сильный двигатель “1ZZ-FE” оснащен фирменной системой изменения фаз “VVT-i”, а 192-сильный “2ZZ-GE” располагает более сложным устройством “VVTL-i”, которое варьирует не только время открытия клапанов, но и высоту их поднятия. Отсюда мощный подхват на “низах” и щедрая отдача на “верхах”. По величине крутящего момента оба мотора различаются несущественно, зато пик его на базовом двигателе достигается при 4.200 об/мин, а на более мощном – при 6.800 об/ми