Всем доброго времени суток дамы и куб-спода. С вами как обычно, уже всё же чаще, чем никогда, Doctor K.
В очередной статье-теории (ну надо же оправдывать заглавление канала) я бы хотел порассуждать на тему того, что мародёры не те, кем вы их считали всё это время.
С чего же начать?
Думаю все мы слышали различные вариации теорий о том, что разбойники, или обобщённо илладжеры, это никто иные как изгнанные/потерянные/украденные/вставьте нужное слово — жители.
Но, что если я вам скажу, что это совсем не так!
Пожалуй стоит начать с приведённой выше версии. Развеяв её.
Самая популярная теория состоит в том, что мародёры никто иные как: дети-жители из разграбленных деревень. По версии |вставьте имя| обитальцы особняков просто от недостатка солнца стали бледными, а так, это те же жители! Про мародёров которые днями напролёт патрулируют окрестности деревень и торчат в аванпостах он, видимо, забыл...
Есть версия, что они представители другой расы, но это никак не расходится с моей теорией, а потому эту версию мы обсуждать не будем.
Это довольно популярная опять таки, но абсурдная в самом своём основании теория.
Начнём с банального. Мародёры не берут пленных во время рейда, да и в самих особняках и аванпостах мы жителей не наблюдаем. (вообще никаких) Забирать детей в «ученики» не выгодно. За ними надо следить, что бы не сбежали, за ними надо следить, что бы не зарезали во сне в угоду мести, их надо правильно воспитывать, что бы были лояльны вам, и их, наконец, надо обучать, что бы от них был толк.
|Не проще ли будет нанять обученного делу взрослого?|
Конечно есть отдельные случаи, когда ребёнок может сам попросится в разбойничью банду, но это скорее исключение. А вообще, в реальности, всё население высвобождали довольно редко, ибо даже высвободив треть деревни, уже через несколько лет она вернётся на прежний производящий уровень, и её можно будет ограбить снова.
Это уже не говоря о том, что деревня довольно ценный стратегический ресурс. Она может снабжать продовольствием и людьми. Куда выгоднее было бы заключить договор с её жителями.
Это кстати от части подводит нас к основной идее статьи.
Так, кто же такие илладжеры? Они — феодалы.
Кто такие феодалы? Если вы не прогуливали историю, то знаете, что феодалы — крупные и не очень землевладельцы эпохи средневековья (упрощённо) То-есть этакие короли местного разлива, которые владеют деревнями и окружающими их землями. Сами при этом живя либо поблизости в крепости, либо подальше в крепости. Зависит от обстоятельств и нравов местных.
Ну вот собственно с крестьян, по нашему жителей, этот феодал собирает дань в виде зерна, (или ещё чего) и иногда берёт их на войну против соседа, когда тот уже в конец достал со своей скрипкой.
Особняк вполне подходит под описание крепости, а аванпосты на... аванпосты. Которые собственно служат сторожевыми точками на чьих-то границах. Например границах с землями другого феодала.
Но Док, — спросите вы. — Почему тогда разбойники нападают на деревню? И почему вообще разбойники?
Элементарно квадратсон! — отвечу я.
Что надлежит сделать феодалу когда его крестьяне отказываются платить дань? Конечно же, их стоит проучить. А что если случаи массовые? Например вы плохой феодал-колдун противоречащий вере ваших подданных?
Стоит вырезать одну из деревень в назидание остальным.
Согласитесь, это вполне показательный шаг!
На вопрос почему разбойники я отвечу так: — «А вы задумывались кто их считает за разбойников? Игрок, то-есть мы. А что игрок видит? Видит патрули, видит как они вырезают деревни. Когда игрок приходит в особняк на него, что логично, нападают. Кому понравится когда кто-то вторгается в его дом? Для нас (игрока) они и впрямь разбойники. Но в реальности они могут оказаться обычными солдатами.»
Ведь обитатели аванпоста не нападают на деревни. Их цель лишь наблюдение и защита окрестностей. Например от игрока. Одно дело когда он торгует с деревенщинами, и совсем другое когда он приходит воровать ваше оружие и припасы.
С такой точки зрения даже можно объяснить откуда берутся сами «мародёры» Это простые призывники на службу. Различия во внешности? Что же. Это можно объяснить коротко и скучно, а можно объяснить замысловато и заковыристо.
Конечно второй вариант предпочтительней.
Феодалами часто могли быть так сказать «приезжие» У которых к слову и вера могла отличаться. (вернёмся к недовольству местных) И найм на службу так сказать «своих» был далеко не редким явлением. Это не противоречит, но резко контрастирует с предыдущим заявлением о найме из деревень.
К слову: первые дружины на руси состояли из пришлых за Рюриком «варягов» викингов, скандов. Называйте как хотите. Уже позже они ассимилировались с местными став родовой знатью.
- Помните: возможно Рюрик это собирательный образ варяжских вождей который позже персонализировался. Мы не знаем кто он, откуда он, куда он...
Лирическое отступление ВСЁ.
Я стараюсь логически объяснить игру для детей с текстурами дающими понять: вот, он плохой!
Так что прошу без особо жёсткой критики. К слову
Суммируя можно сказать, что 1.14 можно было проработать и получше. Например сделав так, что бы зомби и прочая нечисть нападали на мародёров. Либо, дать Призывателю навыки лича, что бы хоть как-то логически обосновать почему на его подчинённых не нападают.
(все же мы считаем Призывателя главарём илладжеров?)
А вообще, такие вот взаимоотношения (если бы они работали) могли бы быть весьма выгодными. «Мародёры» защищали бы деревни от монстров на пару с железным големом, пускай и на расстоянии от самих деревень. Можно было даже проработать такую механику взаимодействия. Например с условным шансом последний в рейде «мародёр» мог реклассифицироваться в скажем охранника. Мол его оставили в качестве наёмника для защиты деревни. Ведь они сами по себе куда практичнее големов. Они и двери открывать могут, и в дом зайти, и вести дистанционный бой.
Но увы, Mojang просто добавили «плохишей» и на этом всё. Мир ведь чёрно-белый, а интересные механики игрокам никчему.
А ведь так деревни могли бы просуществовать чуть дольше чем пару игровых ночей. Это были бы по настоящему взаимовыгодные отношения.
А знаете, что по настоящему взаимовыгодно?
Дебетовая карта от Альфа-банка, которая дарит 1000 рублей после любой покупки на любую сумму! (если это не перевод или оплата мобильного)
Хотели бы такой кэшбекчик?
Для его получения стоит всего лишь оформить карту по этой ссылке. А также выбрать нужную платёжную систему с кэшбеком до 20% от платёжной системы «Мир» или кэшбэк до 33% от Visa и Mastercard.
Сама карта, а также её доставка бесплатна. Иначе бы я не стал вам её рекламировать.
Среди прочих её преимуществ: карта трёх-валютная, что означает то, что вы можете открыть сразу несколько счетов на разных забугорных валютах (₽, $, €) Бесплатные переводы на карты других банков! (притворимся что мы не в курсе про СБП) Но всё же.
Стоит отметить, что акция доступна только новым клиентам банка.
Но с такими условиями им и не грех стать. Как считаете?
До скорых встреч в ленте!