Найти тему
Я на маркетплейсах

Неудачно выбрала китайского поставщика

Всем привет меня зовут Полина я продаю на вайлдберриз и казанэкспресс.

Я привожу товар из Китая. Работаю через карго компании. Про этот опыт я уже рассказывала и у меня есть видео на канале.

Вот в очередной раз, когда я заказывала партию товара, я решила протестировать ещё одну категорию.

Реально интересная ниша, о которой я расскажу потом, когда выйду с ней на ВБ.

Как обычно сделала заявку карго. Причём те товары, которые я уже продавала, просто закрепила старые ссылки, то есть выбрала проверенного продавца.

Но на новый товар продавец ещё не проверен, хотя по характеристикам должно было быть всё хорошо.

Вот я заказала товар 22 апреля, а сегодня уже 3 мая, а он до сих пор ещё не на складе моего cargo. То есть он ещё где-то едет по Китаю, а возможно, даже ещё не отправлен.

Так как я ещё не освоила вичат, то не могу напрямую связаться с китайским продавцом, чтобы уточнить где же мой товар.

Само cargo говорит, что не обязаны выяснять эти детали, что вы сами выбрали этого продавца.

И теперь просто каждый день проверяю телеграм группу где выкладывают новые фотографии в надежде увидеть свой.

Я очень надеюсь что скоро этот вопрос решится. Если честно я всё сваливаю просто на коронавирус, который вновь вспыхнул в Китае.

Посмотрим, а пока пишите ставки господа, как думаете, что произошло с моим товаром, где он и смогу ли я его когда-либо увидеть?