Найти тему
Dkapella и Книги

Проблема детей 1912 года.

Московский педагогический кружок, членом которого являлась Н.К. Крупская, задался целью выяснить какое развитие у детей поступающих в первые классы. Были опрошены дети не старше 8 лет в разных семьях. В опросе приняли участие дети рабочих, адвокатов, медиков, педагогов...

Результаты оказались не утешительные. Дети рабочих начинают помогать по хозяйству с 4-5 лет. В восьмилетнем возрасте практически все дети работают на равне со взрослыми.

Нянчат братьев и сестёр, моют полы, таскают дрова, начинают заниматься ремеслом. Родителям некогда заниматься детьми, они поглощены работой.

Многие дети не знают ни сказок, ни рассказов. Большинство никогда не были на прогулке, совсем нигде не были кроме близлежащих улиц. Живя в Москве не видели Кремля. Не были в еревне ни летом. ни зимой. Не собирали грибы и ягоды.

Не видели коров, куриц и гусей. Не знают сколько лап у гуся или ног у козы. Не могут отличить ворону от воробья - это всё птицы. Не знают названий улиц и полного имени родителей. Ничего не могут рассказать интересного из своей жизни, постоянно всё однообразно.

Такая жизнь в Москве и Питере была у большинства, необходимо было срочно, что-то предпринимать. П.А. Столыпин внёс проект о школах для всех детей страны. но он не встретил приветствия со стороны Императора, были сложности.

-2

Первая задача была поставлена относиться внимательно к детям и их духовным потребностям. Необходимо построить сеть хороших детских садов, где дети могли бы играть и играючи учиться.

Предстояло многое сделать, дети, это наше будущее. Дети должны быть хорошо вооружены для борьбы за наши идеалы.

Всё это случилось из-за провальной социальной политики внутри страны. И эта проблема со временем решилась. Строились детские сады и школы. Зарпботали пионерские и октябрятские организации. Начали выпускаться детские газеты и журналы.

Интересная ситуация складывается в наши дни, когда мало чего нужно руководству. Вернее нужно, но для галочки, для отчётов. На воспитателей и учителей повесили столько обязанностей, что им некогда заниматься с детьми.

Упраздняют спецорганизции и детей с проблемами по здоровью объединяют с здоровыми детьми. Кого-то лечим, а кого-то и калечим. Главное, чтобы число искалеченных не превысило число вылеченных, что тогда елать будем.

Хорошо зарекомендовавшие себя журналы и газеты перестали своё существавание, а которые остались направлены на бренд и рекламу.

-3

При огромном выборе возможностей дети мало чем интересуются. Интересуются в основном робототехникой и цифровыми технологиями. Бесспорно польза от этого есть, но и вреда не меньше.

За детей в большинстве своём думает и ешает робот-машина, а значит не нужно напрягаться, ждать, действовать через немогу. Появляется лень и инертность.

Парадоксально, раньше ничего не было и дети стремились, сейчас есть всё, кроме стремления детей к познанию. Где, на каком этапе развития произошёл сбой - никто не знает, да и знать не особо хотят.

Всё устраивает, наверное так проще, вот только как дальше быть с простотой.

Спасибо за лайки и подписку !