Найти в Дзене
Ника

Китайский ширпотреб

Из открытых источников
Из открытых источников

Инна работала в офисе, где большинство сотрудников составляли женщины. Дама она была молодая, тридцати с небольшим хвостиком лет, современная, одевалась модно, за модными тенденциями следила. Туфли или платье "из прошлогодней коллекции" не наденет. Одежду и обувь носила очень аккуратно, знала, что через год будет продавать. Купила, поносила и продает знакомым и коллегам, не столь искушенным в современных тенденциях моды. Причем расхваливала вещи так, что очень трудно было устоять под напором её аргументов и просто под напором. Зачастую Инне удавалось продать вещи по той же цене, за которую она их и купила, а иногда и дороже.Цены же за год выросли.

А еще Инна любила поболтать.

-Вчера встречаю соседку, а она беременна. Говорю ей:"Ты что, с ума сошла?".

-Почему?

-Так есть у неё один ребенок. Второй-то зачем? Лучше бы шубу себе купила. А то ходит в китайском пуховике, форменная лошара, а не женщина!

-У каждого свои приоритеты. Кому-то шуба важна, кому-то ребенок.

-Дети- удовольствие дорогое. Так и будет всю жизнь в китайском ширпотребе щеголять. И дети тоже. Ни за что не согласилась бы!

Её сослуживица, Лена, украдкой дотронулась до пока ещё плоского живота. Она ждала второго ребенка и шубы не имела, поэтому слова Инны задели её и запомнились.

Прошел год с небольшим. Рано утром, пока муж был дома, Лена рванула на молочную кухню. Нужно было поторопиться, чтобы муж не опоздал на работу. С деревьев уже облетели листья, ветки были покрыты инеем, но день был солнечным и радостным. И домой Лена прибежала быстро. Прямо возле дома она наступила на кучку желтых листьев и почувствовала, что нога поехала вперед. Под листьями оказалась замерзшая лужица. Прижимая к себе бутылочки с детским питанием, Лена неловко упала набок. Бутылочки выпали из пакета и покатились по земле. Нога болела и встать женщина не смогла. К ней подбежал молодой мужчина, попытался поднять.

-Не надо, бутылочки поднимите!

Тот понял, наверно у него тоже был маленький ребенок. Мужчина быстро все собрал.

-Спасибо. Если вам не трудно, отнесите их в этот дом, во вторую квартиру. Муж меня заберет.

Мужчина ушел и вскоре из подъезда выбежал муж. Он взял Лену на руки и принес домой. Нога болела уже не так сильно, понятно было, что дело обошлось растяжением. Но было ужасно обидно, ведь почти дошла, еще несколько шагов, и вот он- подъезд! От обиды Лена заплакала. Муж вошел в квартиру. Старшая дочка, трех лет, увидев эту картину, принесла табуретку с кухни, на неё муж посадил Лену.

-Мамочка, тебе больно?- спросила дочка, уткнулась в колени и заплакала.-Мне так тебя жалко!

Малыш в манеже, увидев, как плачут мама и сестренка, скривил губки и тоже заплакал. Лена доковыляла до манежа, взяла сына на руки и села с ним на диван. Дочка примостилась рядышком и Лена обняла её свободной рукой. Так они и сидели какое-то время, обнявшись. Лениной душе было тепло. Никакая шубка не смогла бы согреть её так, как любовь её детей, и не стоила ни одной слезинки её плачущего счастья.