Кометы
«Лишь правильные мысли сумеют
спасти наши отношения, но мы
об этом и не задумываемся …»
Погорелов Валентин.
Алан просыпайся! – нежно обнимая парня, произнесла Патриция. – Сегодня чудесный день. Ты помнишь, мы должны сегодня помочь твоим родителям с переездом!? – сказала Патриция, но Алан только что-то буркнул и продолжил спать. Тогда Патриция стала щекотать Алана под одеялом, – Ну ты чего!? – смеясь, спросил Алан, – не сплю я!
– Который сейчас час? – спросил парень, поднимаясь с кровати.
– Уже девять часов – ответила Патриция, – через час за нами заедет твой брат. Крис, такое имя не забудешь! – сказанула Патриция, опираясь на злобу к Крису.
– Чем тебе не нравиться мой старший брат? – спросил Алан.
Он смотрел Патриции прямо в глаза, в них он видел страх. Но Патриция отвернула взгляд.
– Так что, ответа не будет? – спросил парень.
– Нет, его не будет. – Смотря в пол, проговорила Патриция, – Давай не будем ссориться на пустом месте.
– Прости меня, если чем-то обидел. – Произнес Алан, обнимая Патрицию за талию.
– Хорошо, любимый. – Произнесла Патриция. – Пойдем завтракать.
Алан и Патриция спустились со второго этажа на кухню, Патриция принялась за готовку, а Алан тем временем пошел в ванную, принять душ.
Выйдя из ванной, Алана ждал завтрак. На столе, как всегда, был его любимый прохладный, свежевыжатый апельсиновый сок и чизкейк с вишней. Такому завтраку он был рад.
Алан сел за стол и стал ждать Патрицию, пока она доделает дела и присоединится к завтраку. Патриция домыла посуду и села за стол, напротив своего парня.
– У тебя всё хорошо? – спросил Алан. – Ты какая-то грустная.
– Нет, всё хорошо. Тебе показалось. – Патриция смотрела в окно, в ожидании, когда приедет его брат. Она была тайно влюблена в него, но она не кому не рассказывала об этом, даже самому Крису. Она боялась потерять Алана и поэтому лгала ему. Патриция была встревожена тем, что Алан узнает о том, что она ему лжёт. Поэтому была без настроения всё утро.
– Точно? – спросил Алан.
– Точно! – отрезала его Патриция.
Алан знал, что что-то не так. Поэтому хотел знать правду.
– Ну смотри мне. – Предупредил Алан, допив свой сок. – Я люблю тебя и поэтому не хотел бы чтобы между нами были какие-то недопонимания.
– Я тоже тебя люблю, – приврала Патриция. Её лицо побагровело от стыда. «Как я смею врать парню, который в меня влюблен всем сердцем и считает меня своей семьей?»
Алан заметил, как к дому подъехала машина. Это был брат Алана. Парень встал из-за стола и направился к двери встречать своего брата. Алан уже было открыл дверь, для того чтобы Крис зашел, но он преуспел и зашел быстрее чем Алан отворил дверь. Патриция стала собирать грязную посуду и относить ее на кухню. Чтобы не видеть Криса ей пришлось повернуться к нему спиной, ведь по её взгляду на него, Алан сразу все понял бы.
– Привет, Крис. – Поспешил Алан с объятиями.
– Привет, брат. – Крис обнял своего брата и дважды похлопал по спине.
– Привет, Патриция. – Окликнул Патрицию, но она только кивнула в ответ. – Что это с ней? – Спросил Крис, оборачиваясь в сторону Алана.
– Не знаю, всё утро нет настроения. – Ответил Алан, смотря на Криса.
– Понятно, вы уже готовы?
– Да. – Ответил Алан.
– Сейчас посуду домою и поедем. – Сказала Патриция.
Пока Патриция мыла посуду, парни разговаривали о переезде их родителей в новый дом.
Патриция думала только о том, как не показать своих чувств Крису.
– Ну все, я готова, сейчас только возьму некоторые вещи наверху.
– Хорошо будем ждать тебя в машине, – сказал Алан и дернул головой на дверь, намекая Крису, чтобы он выходил.
Патриция поднимаясь по лестнице, кивнула Алану.
Ребята вышли на улицу и их охватил слабый ветерок.
– Хоть бы сегодня была хорошая погода. – Сказал Алан. Ведь в плохую погоду трудно будет переезжать. Они сели в машину, Крис включил музыку, – О, это моя любимая песня, – Сказанул Алан. Через пару минут пришла Патриция, Крис завел двигатель и автомобиль направился вниз по улице, в сторону дома их родителей.
Спустя некоторое время они стали подъезжать к дому. Весь путь Патриция думала о Крисе. Она обдумывала всё на этом свете. Но больше всего ее волновало то, что она так ужасно поступает с Аланом. Крис изредка поглядывал в зеркало заднего вида и каждый раз ловил на себе взгляд Патриции.
«Все будет хорошо.» Патриция прокручивала единую фразу у себя в голове.
Подъезжая к дому, Крис позвонил маме, чтобы они были готовы к тому, что они сейчас приедут. Крис остановился около тротуара, напротив дома родителей, их уже ждали мать с отцом.
Ребята вышли из машины, и пошли к родителям. – Привет мам. Привет пап. – поприветствовал Алан, подбегая к родителям, с целью обнять их, следом подбежала Патриция и Крис.
– Алан Баттерфилд, ты ли это? – уточнил отец, окидывая взглядом сына. – Не узнать. Изменился.
Хлопая по плечу, он махнул рукой на дверь, приглашая зайти в дом. Сначала в дом зашли Алан и Патриция, следом Крис, а потом уже их родители.
Отец указал на коробки с вещами, которые надо было отнести в машину, – Крис, ты займешься этим.
– Патриция, ты поможешь Саре на кухне. – Сказал Генри.
– Хорошо. – Ответила Патриция.
– Алан, а ты пойдешь со мной. – Сказал отец, хлопая его по плечу.
– Ну, показывай, что нужно делать. – Посмеиваясь, сказал Алан.
Крис начал носить коробки с вещами в машину. Патриция принялась помогать Саре на кухне. А отец с сыном пошли в комнату упаковывать вещи. Дом у родителей был не очень большой, поэтому Алан слышал то, как его мать расспрашивала Патрицию об их с Аланом отношениях. Голос Патриции дрожал при ответах. Алан знал, что, её что-то тревожит. Но не мог понять что.
Спустя пятнадцать минут Крис зашел в комнату.
– Я закончил. – Сказал он. Его глаза святились от счастья.
– Вот ещё! – указал отец на угол, где стояло еще несколько коробок и три большие вазы. – Ты что такой счастливый? – Спросил его Алан.
– Да так, нашел детские фотографии.
– Понятно, потом посмотрим все вместе. – Сказал ему Алан. Крис взял вазу и понес ее к машине. Отец начал снимать картины. Алан потихоньку обворачивал бумагой статуэтки отца. На одной было написано «Лучшему писателю года», на другой «За храбрость, Генри Баттерфилд». Алан вспомнил, что раньше его отец писал книги.
По всему дому разносился вкусный запах пирога с клубникой, который с минуты на минуту будет готов, и он будоражил желудки каждого из мужчин.
– Мальчики, пирог скоро будет готов, заканчивайте! – прозвучал мамин голос из кухни.
Алан запечатал коробку и поставил ее к остальным. Пришел Крис и взял еще одну вазу и ушел, нынче он не был таким веселым, как в прошлый раз.
Закончив работу, Алан вышел из комнаты и пошел в ванную, помыть руки.
В ванной он встретил Патрицию. Она складывала средства гигиены в коробку. Она не заметила того, что Алан стоит у нее прямо за спиной. Он резко развернул ее за руку и поцеловал в губы, Патриция не была готова к такому и поэтому выронила крема из рук.
На ее глазах виднелись слезы. – Что такое? – спросил Алан.
Она ничего не ответила, но потянулась поцеловать Алана.
– Я тебя люблю! – твердила она, но продолжала целовать. – Только тебя! Только ты мне нужен! Больше никто!
Алан резко отцепил от себя Патрицию и спросил. – Да что случилось же?
– Давай обсудим это дома! – предложила Патриция. Она не могла больше обманывать Алана и решила во всем признаться. Алан вытер ее слезы своей ладонью и крепко обнял. – Я тоже тебя люблю!
Алан помог Патриции сложить всё. Помыл руки и пошел за стол, на столе уже стояли блюдца с чаем, а в центре стоял большой и ароматный пирог с клубникой. – Мм… Объедение! – Сказал Алан, предвкушая вкус маминого пирога.
– Пап, ты скоро? Давай быстрее! – окрикнул Крис. Он уже сидел за столом и был в нетерпении, когда все соберутся.
Алан и Патриция сели рядом с Крисом.
– Мам, ну ты где? – крикнул Алан.
Отец тем временем уже мыл руки.
– Сейчас буду. - Выкрикнула Сара из спальни.
Алан положил правую руку на колено Патриции, она перевела взгляд на него и улыбнулась. – Я люблю тебя, – Тихо произнесла Патриция, чтобы ее никто не услышал, хоть среди них были родные для них люди, но Патриция всё же смущается таких моментов.
Алан в ответ ущипнул её ногу. Это означало только одно, что он тоже её любит.
За стол сели родители. Вся семья собралась за столом. Сара стала разрезать пирог, а Патриция ей помогать. Парни начали обсуждать кому какой кусок пирога достанется.
– Кстати, пап, хорошо, было бы, если бы начал писать вновь. – Высказал Алан.
– Да, пап. Начни вновь. – Поддержал Алана старший брат. – Я помню, ты читал нам в
детстве свои рассказы. Они были лучше всех тех сказок иного мира.
– Ну не знаю, надо подумать. – Гордо ответил Отец. Патриция и Сара присоединились к разговору. – Что тут думать? – сказали они в один голос.
– Давайте уже пить чай, пока он не остыл. – Злобно сказал Генри. Он перестал писать свои книги из-за того, что у него появились дети, это большая ответственность и занимает все время, поэтому он и закончил фантазировать.
Ребята допили свой чай и съели пирог. Пирог был очень вкусный и каждый его нахваливал. Все разошлись по своим делам, ведь надо было продолжать переезд. Крис относил коробки, а Алан ему помогал, все вещи уже были упакованы и готовы к переезду. Сара и Патриция помыли посуду, сложили ее в коробку и отправили в новый дом. После того как все уехали кроме Сары, в доме было очень пусто и тихо, это пугало её.
Ребята разгрузили вещи, и Крис отвез Алана и Патрицию домой. На улице уже темнело, и на небе появлялись звезды. Крис высадил пару около дома и поехал к родителям.
Алан и Патриция стояли около входа в дом.
– Может, погуляем? – предложил Алан. На что Патриция согласилась. Они шли вверх по улице и держались за руки. Вдруг комета, упавшая на Землю, озарила небо. Яркий хвост кометы сохранялся несколько секунд.
– Ты это видела? – указывая пальцем, на то место, где только что была комета, спросил парень.
– Да. Красиво. – Сказала Патриция. Пара остановилась посреди улицы. – Эта комета, точь-в-точь как та, которую мы видели на нашем первом свидании, она олицетворяет нас, она как мы, яркая и красивая. – Сказал Алан, смотря в глаза своей любимой.
Патриции его взгляд напоминал о той любви, которую она чувствовала к Алану в начале отношений.
Мимо пролетела еще одна комета, и еще одна. Их были десятки, по всему небу, они летели вниз по небу, разбивая молодые облака. Парочка так и не смогла отвезти взгляд друг от друга, чтобы посмотреть на это зрелище.
Алан взял Патрицию за руку, но продолжал смотреть в ее глаза. – Любимая, мы с тобой давно вместе, и поэтому, я понимаю, эти слова банальны, но ты будешь моей женой? – парень давно думал о том, как сделать ей предложение руки и сердца, но не знал, как и когда.
– Конечно. Конечно, я буду твоей женой. – У Патриции побежали слёзы, она была счастлива услышать эти слова. Она крепко обняла Алана.
Парень поднял ее голову и поцеловал в губы. Тем временем кометы все упали, на небе оставались только их следы. Патриция и Алан еще целовались, не замечая того, что уже было поздно.