Найти тему
27,9K подписчиков

Как правильно растопить шоколад, чтобы он не свернулся комками и стал жидким: Секреты и советы – Растапливаю на водяной бане

2,5K прочитали

Привет всем, дорогие мои подписчики и гости моего канала!

Сегодня хочу с Вами поделиться своими секретами, как растопить шоколад, чтобы он получился жидким и блестящим, при этом не свернулся комочками.

Закидайте лайками и комментариями эту полезную статью!))

Как правильно растопить шоколад, чтобы он не свернулся комками и стал жидким: Все секреты и мои советы – Растапливаю на водяной бане в домашних условиях
Как правильно растопить шоколад, чтобы он не свернулся комками и стал жидким: Все секреты и мои советы – Растапливаю на водяной бане в домашних условиях

Также посмотрите видео рецепта на моем Канале:

Шоколад я растапливаю обычно на водяной бане. Для этого наливаем воду в кастрюлю или сотейник, сверху ставим подходящую посуду, при этом низ не должен касаться воды.

Привет всем, дорогие мои подписчики и гости моего канала! Сегодня хочу с Вами поделиться своими секретами, как растопить шоколад, чтобы он получился жидким и блестящим, при этом не свернулся комочками.-2

Разламываем шоколад на кусочки и кладем в посуду. Плитку нужно разламывать на небольшие кусочки, чтобы шоколад растопился без комочков.

Привет всем, дорогие мои подписчики и гости моего канала! Сегодня хочу с Вами поделиться своими секретами, как растопить шоколад, чтобы он получился жидким и блестящим, при этом не свернулся комочками.-3

Воду в кастрюльке доводим до кипения, затем убавляем огонь до минимального, при этом вода должна продолжать кипеть.

Важно, чтобы посуда с шоколадом и лопатка были сухими, и в процессе растапливания вода, пар или конденсат не должны попадать в шоколад. Это испортит его текстуру.

Привет всем, дорогие мои подписчики и гости моего канала! Сегодня хочу с Вами поделиться своими секретами, как растопить шоколад, чтобы он получился жидким и блестящим, при этом не свернулся комочками.-4

Очень многое зависит от самого шоколада, который Вы используете.

Если растапливать дешевую плитку шоколада, то красивую глазурь вы скорее всего не получите. Поэтому выбирайте качественную плитку с высоким содержанием какао и без посторонних добавок.

Привет всем, дорогие мои подписчики и гости моего канала! Сегодня хочу с Вами поделиться своими секретами, как растопить шоколад, чтобы он получился жидким и блестящим, при этом не свернулся комочками.-5

Обратите внимание: хороший шоколад должен содержать не соевый лецитин, а настоящее какао-масло.

Также не нужно брать пористые шоколадки или шоколадки с наполнителем, например, с орешками, изюмом и прочими добавками.

Воздушный слой в пористом шоколаде будет мешать равномерному прогреванию. Поэтому снизу могут остаться пригоревшие кусочки, при этом верхние - еще не успеют растаять.

Привет всем, дорогие мои подписчики и гости моего канала! Сегодня хочу с Вами поделиться своими секретами, как растопить шоколад, чтобы он получился жидким и блестящим, при этом не свернулся комочками.-6

Для растапливания подходят любые виды шоколада – горький, белый или молочный.

Шоколад нужно постоянно помешивать, чтобы не получилось зернистой текстуры.

На огне шоколад до конца можно не растапливать, так как он может подгореть. Просто выключите огонь и продолжайте перемешивать массу лопаткой. Нерастаявшие кусочки быстро растворятся.

Имейте ввиду, что неправильно растопленный шоколад получится густым, может расслоиться или стать комками.

Привет всем, дорогие мои подписчики и гости моего канала! Сегодня хочу с Вами поделиться своими секретами, как растопить шоколад, чтобы он получился жидким и блестящим, при этом не свернулся комочками.-7

У нас же получился красивый глянцевый растопленный шоколад, который подходит для разных десертов.

Шоколадный десерт из 2 основных ингредиентов без сахара, без какао, без сгущенки - Простые и вкусные шоколадные конфеты
Шоколадный десерт из 2 основных ингредиентов без сахара, без какао, без сгущенки - Простые и вкусные шоколадные конфеты

Спасибо, что дочитали до конца и посмотрели видео )

Не забывайте поставить лайк, если информация была для Вас полезной, а также подписывайтесь на мой канал, здесь Вы найдете много простых и вкусных рецептов!