1."My winter car" Является продолжением "My Summer Car" которая сильно полюбилась игрокам.
Главный герой
Мы будем играть все за того же персонажа, что и в "My Summer Car".
Приведу характеристики, которые могут быть у нашего главного героя:
- Возраст 20-25лет
- Рост 180-185см
- Вес 80-85кг
- Могут остаться татуировки, если вы продолжите играть на сохранении, где они присувствовали.
- У главного героя могла родиться дочь.
Место проживания
К сожалению об изначальном месте нашего проживания известно довольно мало, но кое-что есть:
- У нас будет возможность платить за арендную плату, возможно, мы сможем снимать квартиру в апартаментах, что расположены в городе.
- В доме будет обогреватель, пока неизвестно какой, но может добавят портативный, который будет работать от розетки.
- Нам также придется платить счета за электричество и телефон, но, вероятно, могут также добавить счета и за воду.
- Также разработчик говорил о том, что мы сможем жить как в самом городе, так и неподалеку от него. Я склонен к тому, что у нас будет 2 дом, вполне вероятно речь идет об коттедже.
- Будет добавлена возможность сжечь наш дом каким-либо способом, например: если долгое время оставить обогреватель включенным или положить что-то взрываоопасное в печь.
- Размер основного дома будет схожим с родительским (основным) домом из "MSC".
Основные локации и места
- Дом родителей главного героя игры.
Дом останется в игре, но пока неизвестно в каком состоянии и сможем ли мы им пользоваться. Дом может остаться в виде декораций.
- Озеро.
а) Озеро будет замерзшим, при этом мы сможем по нему ездить, но также не исключен шанс провалиться под лед!
б) Также на территории озера будут проводиться ледовые гонки, возможно, заместо, ралли.
в) Нам будет доступна полноценная зимняя рыбалка.
г) Как я уже писал, мы сможем провалиться под лед, но только если будем ехать на тяжелом транспорте, как пример можно привезти грузовик. На сборном автомобиле провалиться под лед будет нельзя!
- Дом дяди и сарай.
Предположительно останутся в игре, но, возможно, будут использованы как декорации.
- Ж/Д переезд, поезд.
Останется в игре вместе с поездом, Поезд, возможно, будет видоизменен.
- Дом бабушки Сиркки.
Останется в игре, могут быть незначительные внешние изменения.
- Дом Йокке Оллеви.
Останется в игре, могут быть незначительные внешние изменения.
- Мастерская Лейфа Флитари.
Останется в игре, могут быть незначительные внешние изменения.
- Заброшенный особняк с фантомом.
Неизвестно.
- Пшеничный завод.
Останется в игре, могут быть незначительные внешние изменения.
- Ферма Тайвако.
Останется в игре, могут быть незначительные внешние изменения.
- Магазин Теймо.
Останется в игре, могут быть незначительные внешние изменения.
- Станция тех. обслуживания.
Останется в игре, могут быть незначительные внешние изменения.
- Церковь.
Останется в игре, могут быть незначительные внешние изменения.
- Школа.
Останется в игре, могут быть незначительные внешние изменения.
- Спортивное поле.
Останется в игре, подростки могут быть одеты в зимнюю одежду и играть в другую игру, как пример хоккей.
- Апартаменты, комната Йокке.
Останется в игре, могут быть незначительные внешние изменения.
Также есть вариант того, что мы сможем снимать там комнату.
- Станция переработки отходов.
Останется в игре, но, возможно, только как декорация.
- Стройплощадка.
В игре ее не будет, пока неизвестно что будет на этом месте вместо нее.
Есть предположение, что тут будет располагаться либо автомобильная свалка, либо автобусная стоянка.
- Лыжные горки и подъемники.
Останутся в игре, подъемники будут функционировать.
- Свалка и заброшенная взлетная полоса (Трасса для Драг - заездов).
Останутся в игре, могут быть незначительные внешние изменения.
- Место по сбору клубники.
Останется в игре, но только как декорация.
- Танцевальная площадка.
Останется в игре, пока неизвестно, сможем ли мы его как-либо использовать.
- Место по сбору дров.
Останется в игре, скорее всего, будет использоваться по назначению.
- Коммерческое помещение.
Останется в игре, могут быть незначительные внешние изменения
- Коттедж.
Останется в игре, будет возможность использовать по назначению.
- Тюрьма.
Останется в игре, могут быть незначительные внешние изменения.
Основные НПС, с которыми мы как-либо взаимодействуем
- Теймо - Продавец в магазине.
Останется в игре, могут быть незначительные внешние изменения. Также будет добавлено больше озвучки, возможно будет заменен его велосипед на что-то более подходящее.
- Лейф Флитари - Автомеханик.
Останется в игре, могут быть незначительные внешние изменения.
"Ферндейл" - автомобиль (маслкар) принадлежащий Лейфу будет заменен на другой автообиль.
- Пена Кессели - Кузен главного героя игры, водитель зеленого "Фиата".
Неизвестно.
- Суски - В начале игры является подругой городского гонщика Яни.
Неизвестно.
- Сиркка Кессели - Бабушка главного героя игры.
Все будет зависеть от вашего сохранения. Если в "MSC" она будет мертва, то в "MWC" ее не будет.
- Тоиво Кессели - Дядя главного героя игры, первоначальный владелец фургона и ассенизатора.
Неизвестно. Есть версия, что он умрет от алкогольного отравления и не доживет до событий игры
- Яни и Петтери - Городские гонщики.
Останутся в игре, но их автомобили будут заменены.
- Вентти Дилер - Местный картежник, является мистическим существом (чело-свином), Этот персонаж является отсылкой к существу, который упоминается в городских легендах, в Финляндии.
Неизвестно. Есть версия, что его появление будет зависеть от вашего сохранения.
- Тайвако - Местный фермер, владелец комбайна.
Неизвестно.
В следующей статье расскажу о
- Способы заработка денег.
- Коррис Риветт. Характеристики и особенности.
- Второстепенный транспорт.
- Общие нововведения в геймплее.
- Импорт и экспорт файлов сохранения.
- Оптимизация игры.
- Приблизительная стоимость игры в "Steam".
- О новых играх серии "My Car"
- Русификация игры.
- Официальный логотип игры
Источники, откуда я брал информацию
- Группа Вконтакте: https://vk.com/mysummercar_game
- Видео по "MWC" от разработчика: