Найти тему
Антон Коврижных

Ресторан-пивоварня "Unidentified". Фирменный стиль.

Оглавление

Логотип, фирменный стиль и упаковка для ресторана-пивоварни "Unidentified". В основе концепта лежит игра со словом "Неопознанный" через искажение объектов.

Бутылки с этикетками для крафтового пива.

-2
-3

Постер в зале.

-4

Визитки.

-5

Ещё один постер.

-6

Бумажный пакет.

-7

Костеры. 

(Подставка под кружку или бутылку)

-8
-9

Оцените предыдущую статью:
""Сколько волка не корми" или фирменный стиль для кофе-бара."

И мне будет приятно, если вы подпишитесь на мой телеграм-канал.

#графический дизайнер #дизайн #фирменный стиль #логотип #ресторан #логотип на заказ #реклама #реклама в интернете #продвижение бизнеса #бизнес и финансы

Еда
6,93 млн интересуются