Найти в Дзене
Liona _Luna_ King

По Ту Сторону Ушка Иглы. Глава Шестнадцатая.

Через несколько часов Дарр передал мне просьбу виконта – зайти к нему. В моем душе велась война. Голова, переполненная обидой, болью и разочарованием боролась с сердцем, трепещущем в груди от радости, что Алвен жив, здоров и хочет меня видеть. Он не был мне безразличен. Влюбленность к мужчине прошла, но псионик был все еще дорог мне.

В каюте горели "светлячки", но всё равно было как-то тускло. Черноту с лица и волос псионика смыли. Алвен был бледен. Его зелёные глаза не блестели, весь его вид говорил об усталости. Он сидел без движения, плотно прижимая к себе левую руку. Когда-то белоснежная сорочка стала тряпкой, едва приоткрывающая мужскую грудь. Светлые волосы обрамляли лицо. Это было печально наблюдать псионика в таком состоянии.

У окна стоял тот самый мужчина с яркими синими глазами. Он вглядывался вдаль. Мое появление прервало разговор.

- Простите, - я потопталась на месте, решая, что делать – уйти, несмотря на то что меня позвали или…

- Познакомься, - Алвену было трудно говорить, и я это заметила, - Это Аладор, мой брат.

Мужчина выбрал место за спиной псионика. Теперь я видела их родство – из-за ветра, воды и соли лицо Аладора стало более грубым, он был шире в плечах и немногим ниже Алвена. Но, не смотря на тяжелую физическую работу и условия, Аладор притягивал взгляд. Мужчина кивнул.

- Присядь, - псионик указал на стул справа. Размазав слёзы по щекам, поспешила сесть.

- Мне рассказали о твоём поступке, - я видела и ощущала всю ту горесть, которое испытывал мужчина, но подходящих слов просто не было, - ты пыталась защитить учеников.

- Плохо пыталась, - прошептала я, голос дрожал от слез.

- Это было смело, но безрассудно, - псионик встал на ноги, опираясь на плечо брата, подошел к окну, - Прости меня, Лисса. Надо было отправить тебя на север до бала. Теперь это опасно для тебя – магам известно о твоей связи с псиониками. Тебя могут схватить, пытать, убить. Но мы придумаем, как вернуть тебя домой.

- А я не хочу домой! - голос мой окреп.

Алвен и Аладор уставились на меня как на полоумную. Братья посмотрели друг другу в глаза, ведя немой разговор. Псионик отвернулся, стянул лохмотья – его широкая спина имела пару шрамов – один длинный тонкий от правой лопатки, проходил через позвоночник к ребрам на боку, второй – небольшой, рваный, над поясом, будто маленькое животное вцепилось в плоть и выдрала кусок кожи. Аладор помог натянуть на брата чистую рубаху.

- А пока тебе будет безопаснее остаться в Хрустальном Пике, - псионик сжал кулак - взгляд зелёно-золотых глаз смотрел в пустоту, не было и намёка на присутствие в них сознания, - Тьма – я повел людей на бойню! Я даже не знаю кто погиб, а кто в заложниках у магов. Ведан и Ирим на связь не вышли…

- Алвен, - Аладор успокаивающее положил руку на плечо, - Брат, сейчас необходимо собрать все силы, защитить школу и псиоников.

- Тебе нужно вернуться в Родас, - Алвен в ответ положил руку на плечо брата, - Наше родство надо скрывать. Поддерживать связь будет через элементали.

- «Зайка» ждет вас у острова.

Браться снова несколько секунд смотрели в глаза друг другу, потом Аладор вышел из каюты, оставив нас наедине.

- Тебе нужен отдых, - я подалась в сторону двери.

- Останься, - Алвен сел на свой стул, - Мне надо понять кто ты…

Хотелось утешить псионика. Но как рискнуть подойти к тому, кого знаешь, хотя он тебя и не помнит?

Я медленно подошла к мужчине. Рука легла на его плечо, и я вздрогнула, ощутив под ладонью мягкую ткань и жар кожи под ней. Обжигающая рука легла сверху, не давая возможности не только убрать руку, но и вдохнуть. Это продлилось не больше нескольких секунд, потом Алвен убрал кисть - моя рука беспомощно соскользнула, возвращаясь на место, к моему боку. Мужчина повернулся ко мне вполоборота:

- Лорд Северин, виконт Элизар, Його, Ирим и Ведан знают про Аладора. Прошу не распространяться о нашем родстве. – псионик задумался, потом продолжил. – Про храм, помимо брата, известно двоим – Северину и Ведану, но имя знаю я и Аладор. И ты. Тебя проверили все: эмпаты, щиты, телепаты, знакомые маги, и все они сказали, что чары отсутствуют.

Псионик вдохнул

- Есть легенды, что первые псионики бывали в землях без магии, где живут люди, говорящие на непонятных языках. Если это были другие миры, то сила для путешествий должна быть колоссальной. Я не знаю, никого кто имел бы такую мощь. Самым сильным телепортером является Ирим, но и она способна перемещать людей только в радиусе пара километров.

На столе лежал карандаш и бумага. Без промедления я написала имя и положила бумагу перед Алвеном.

- Прочти, - мужчина взял лист в руки.

- Алвен, - проговорил он, брови взлетели от удивления, - Это… Это мое имя!

- Это написана на языке моего мира, точнее страны, где я живу. Ты учил наш язык и теперь читаешь на нём.