Найти тему
2 подписчика

Пост-знакомство

Здравствуйте, меня зовут Александра и у меня 5 хвостов)

Три из них кошачьих и два - собачьих.

В этом блоге я хочу рассказать, как это классно - жить с животными, а кому-то из - найти дом. Помимо пяти своих, у меня сейчас кошачий хвост на кураторстве и я ищу ему дом.

В этом посте я познакомлю вас со своими животными, а историю их появления, характеры и как вместе живем буду рассказывать дальше.

Итак, кошки Рысь, Белая и Ириска.

 Здравствуйте, меня зовут Александра и у меня 5 хвостов) Три из них кошачьих и два - собачьих. В этом блоге я хочу рассказать, как это классно - жить с животными, а кому-то из - найти дом.

Белой шесть лет, она появилась первой еще при моей прежней собаке, которая ушла на радугу из-за старости. Ириску я нашла по пути в магазин в позапрошлом году, сразу не нашла дом, привязалась и оставила.

Рысь самая младшая, примерно вчера у нее день рождения, ей исполнился год. Я ее подобрала в нашем дворе, принесла сначала в офис (у меня такой офис, куда я могу брать животных, чем и пользуюсь, чтобы разделить со своими домашними), но она так подружилась с Боней, что я отказалась от попыток поискать ей дом.

 Здравствуйте, меня зовут Александра и у меня 5 хвостов) Три из них кошачьих и два - собачьих. В этом блоге я хочу рассказать, как это классно - жить с животными, а кому-то из - найти дом.-2

Боня появилась в прошлом году в феврале, еще щенком, в компанию к Барбариске. А Барбариску я взяла в конце позапрошлого года в приюте.

 Здравствуйте, меня зовут Александра и у меня 5 хвостов) Три из них кошачьих и два - собачьих. В этом блоге я хочу рассказать, как это классно - жить с животными, а кому-то из - найти дом.-3

Вот так вот вкратце о моих пяти хвостах!