Добрый вечер, хочу поделиться интересным наблюдением!
А именно, как отличается азиатский сервис, от европейского и российского.
В большинстве случаев в России официанты, администраторы и другой персонал натягивают улыбку - ибо так нужно, чтобы не уволили, а во-вторых, чтобы увеличить шансы на чаевые.
Наверно все это замечают - не правда ли?
Так вот, в Азии все совершенно по-другому: Люди, которые тебя обслуживают, всегда искренне приветливы и готовы радушно принять любой каприз. Конечно, у них есть свои стандарты, которым они должны следовать, но по мои личным наблюдениям - они играют не на публику, чтобы казаться клиенто- ориентированными , а просто являются таковыми!
И именно поэтому, когда ты куда-то сходил покушать, снял гостиницу или воспользовался услугой, ты в любом случае почувствуешь себя обязанным отблагодарить и оставишь чаевые!
А как было у вас?
- Подписывайтесь и ставьте нравится
Впереди много интересного!