Найти тему

Для кого работают хоумстейджеры?

Хоумстейджер на нашем рынке профессия еще совсем новая, не смотря на то, что на Западе она существует уже более 50 лет, далеко не все понимают, кому она нужна и чем будет полезна. А ведь хоумстейджинг это хороший рабочий инструмент для улучшения рентабельности недвижимости. И те кто его применяет, знают, насколько эффективным он может быть.

Мудборд для заказчика Агентства ДжемХоум jamhome.ru
Мудборд для заказчика Агентства ДжемХоум jamhome.ru

Итак, для кого вся эта красота?

Собственники недвижимости (квартиры, дома, дачные дома) .

Часто собственнику жилья очень сложно дать объективную оценку своему жилищу. Мы все привязаны эмоционально к нашим домам и продавая их (сдавая в аренду) пытаемся предложить не только квадратные метры, но и свою историю связанную с этим местом. При продаже недвижимости, зачастую, это лишнее и очень мешает потенциальному покупателю принять решение в вашу пользу.

Опытный хоумстейджер быстро определит все сильные и слабые стороны вашей недвижимости и сможет предложить варианты для ЭФФЕКТИВНОГО преображения с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами, подходящие именно вашей ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.

Риэлторы.

Конечно для риэлтора основная задача продать объект БЫСТРО и ДОРОГО.

Бывают объекты которые продают себя сами, но в большинстве случаев, необходимо пред выставлением объекта на продажу провести подготовительные работы. Предпродажная подготовка, проводимая риэлторами самостоятельно, решает вопрос только частично. На современном рынке недвижимости есть более универсальный рабочий инструмент - хоумстейджинг. В Европе им постоянно успешно пользуется уже более 60% специалистов по недвижимости, а в США каждая вторая квартира выставляемая на продажу проходит через руки хоумстейджеров.

Инвесторы

(жилая недвижимость, коммерческая недвижимость, рестораторы, отельеры, салоны красоты и медицинские центры, офисы, магазины, образовательные центры).

Основная цель инвестора - вложив средства в объект, ВЫГОДНО его запустить в реализацию.

Грамотный хоумстейджер быстро определит целевую аудиторию, для которой объект будет работать и создаст индивидуальный проект, который будет привлекателен именно ВАШИМ КЛИЕНТАМ.

Рантье.

Сейчас рынок недвижимости для посуточной аренды крайне разнообразен, предложений много и задача подготовить квартиру к аренде так, что бы она ВЫДЕЛЯЛАСЬ среди своих конкурентов. Для этого нужно четко понимать, что цепляет людей в интерьерах, что такое “продающие” фотографии, зачем для посуточной аренды нужна концепция и для чего обязательно заниматься определением целевой аудитории. Эти и многие другие профессиональные фишки имеются в арсенале опытного хоумстейджера, который быстро “излечит” вашу недвижимость и сделает ваш проект уникальным предложением на рынке посуточной аренды.

В Санкт-Петербурге для Вас работает молодое уникальное агенство по хоумстейджингу jamhome.ru, все специалисты которого обучались по методике западного хоумстейджинга, имеют международные сертификаты, являются действующими членами европейской ассоциации хоумстейджинга, с успешными наработанными кейсами.

Контакты для заказа хоумстейджинга или консультации:
WhatsApp, Telegram
+7(911)1781867
наш сайт с формой обратной связи
jamhome.ru

#jamhome #джемхоум #homestaging #хоумстейджинг #homestagingspb #хоумстейджингспб #хоумстейджингквартиры
#хоумстеджингаренда #хоумстейджингроссия