Венгерская компания Ikarus прекратила своё существование почти 20 лет назад. Автобусы из Венгрии в изобилии встречались на территории СССР и, позднее, стран СНГ. В некоторых городах они трудятся до сих пор, но с годами они всё больше переходят в категорию "Ретро", сохраняясь в памяти тех, кто успел на них поездить и в руках энтузиастов, которые их сохраняют. Попасть в такие руки повезло и сегодняшнему нашему Герою - Икарусу 250. Это междугородный автобус, так что на городских маршрутах такие не работали (хотя исключения бывали). А вот на дальних маршрутах между городами или на экскурсионном обслуживании они бывали в изобилии. В Советском союзе 250-й стал самым популярным импортным автобусом. Всего с 1968 по 1995 годы в СССР или РФ было поставлено 15870 таких машин Этот вид четырёхглазого автобуса, в основном, бело-красного или бело-синего цветов знаком очень многим Конечно же, Икарус был не единственным междугородным автобусом - взять хотя бы тот же ЛАЗ. Но я помню как во времена мо