Найти в Дзене
Дневник бизнес-леди

Продвижение в соцсетях: спринт или марафон?

Хотела бы я дать вам точный ответ, но, как и всегда в маркетинге, "правильный" ответ зависит от ракурса и задачи.

Если вы хотите выстроить сильный бренд с толпой фанатов и миллионами в банке, то вам придется работать вдолгую. Особенно, если сейчас вы не располагает миллионом-другим для тестов.

Каждый месяц придется собирать вокруг себя аудиторию и растить лояльную базу. Которая будет рекомендовать вас другим и так далее и тому подобное.

Если клиенты нужны вчера, то соцсети тоже сработают. Если вы подготовите площадку и настроите рекламу по горячей базе. Где ее взять, эту базу, вопрос отдельный.

Вариант, который знают все - настроиться на конкурентов. Но даже тут есть нюансы и как минимум 3 варианта настройки:

— просто конкуренты;
— активности конкурентов;
— недавно вступившие в группы конкурентов.

Аудитория в каждой из этих групп будет отличаться. Особенно важно учитывать это в нишах, где спрос ограничен по времени. Свадебные платья, роды... Вряд ли клиенты обратятся к вам, если событие прошло)

Но если правильно составить объявление и настроить его на горячую базу, вы можете получить эффект уже в течение часа-двух после запуска.

Когда запускала рекламу на платья, первую заявку я получила открутив 35 рублей. И заявка стала продажей:)

При таком раскладе соцсети работают как спринт. Минус один - горячие базы быстро выгорают. Поэтому месяцами сидеть на одних и тех же настройках не получится. Придется находить новые варианты аудиторий и объявлений.