Найти тему

Новичок в проектных продажах производственной компании или нарабатывание репутации в короткие сроки

Мои рабочие будни начались очень активно, хоть и мне тогда казалось ровным счетом наоборот. Мне еще будучи на встрече объявили, что ищут сотрудника для работы в паре с Ведущим менеджером, поэтому мне в первые дни сразу начали показывать максимально большой объем материала необходимый для работы. Попутно, стоит отметить, что новые коллеги меня встретили довольно доброжелательно, с некоторым и в настоящее время держим связь :) Новый материал давался нелегко, поскольку я пришла в компанию с финансовой сферы и требовалось время для понимания. Мне попутно давали задания, чтобы быстрее войти в работу и быть в курсе дела. Очень понравилась тогда экскурсия на производственную площадку и общение с главным технологом и начальником производства, которые были настоящими профи своего дела и именно благодаря им, пришло понимание сути процессов производства. Надо отдать должное и Ведущему менеджеру, которая мне очень многое объяснила и помогала в работе. У нас с ней сложился интересный тандэм имеющий общие цели: за один месяц (да-да вместо 3-х по трудовому договору, неформально был всего 1 месяц на обучение) обучить меня и передать часть работы, ну а мне задержаться на первое время на рабочем месте и не подставлять человека, который вкладывает свое время в мое обучение.

Цели мы достигли быстро, хоть и была притирка, не понимание по некоторым вопросам и т.п. Самое интересное, что мне устроили настоящий экзамен (после меня больше никому подобного не устраивали) на понимание специфики компании, сути задач, функционала и я его успешно прошла. Как мне потом сказали, должность на которую я была принята, была новой и я являюсь первопроходцем. Надо отметить, что примерно в это же время были приглашены на работу еще двое сотрудников, которые не прошли экзамены и не смогли освоить необходимый материал. Та команда, которая была на момент моего прихода в компанию, очень сильно мне помогла обрасти знаниями и опытом. Руководитель приглашала весь отдел, а не избранных, на планерки, живо интересовалась задачами и успехами, пыталась организовать выход на международный уровень. Были и трения со "старичками", что конечно не является исключением, такое бывает в любом коллективе.

Параллельно стало известно, что учредитель передает бразды правления одному из топ-менеджеров компании, который являлся отпрыском регионального чиновника и в принципе обожал денюжки. После передачи полномочий, этот топ-менеджер начал сильно топить Руководителя ОП, по крайней мере, мне так виделась эта картина. Были скандалы, споры, попытки урезания ЗП, изменения поставленных задач на ходу. Всячески подводилось к тому, что Руководитель ОП не достойна занимаемого поста. Спустя пару месяцев моей работы, было сообщено что необходимо будет работать в удаленном формате. На удаленке работать долго не пришлось, т.к свершились два события: объявили об увольнении нашего РОПа и приеме двух сотрудников, соответственно потребовалось мое присутствие в офисе. Ведущий менеджер попросила меня ввести в курс дела новичков, поскольку к тому времени, я выполняла больше требуемого объема работы. Если бы мне тогда сказали, чем мне это обойдется в будущем, я бы так не рвалась. Сам топ-менеджер вел планерки, но только с избранными, при этому с полным отсутствием понимания происходящих процессов (объем продаж, дебиторка, развитие новых направлений и кадров и т.п). Все это длилось не долго, пока нам не представили нового РОПа.... И начался полный треш длинною в год..

Продолжение следует...