Как выглядит лучшая карточка для маркетплейса? На ней должно быть смазанное и невнятное фото, в описании практически не указаны характеристики, а также не использованы правила SEO-оптимизации и не было никакой информации о производителе, составе и качестве. Конкуренты этому очень порадуются! Ведь все покупатели пройдут мимо вас и купят у них.
А теперь шутки в стороны! Делимся с вами чек-листом оформления правильной карточки товара на любом маркетплейсе.
Проверьте свою карточку по каждому пункту:
1.Фотография: четкая, красивая и сочная. В карусели мы видим товар со всех сторон, товар во время его использования, а также инфографику, которая раскрывает все конкурентные преимущества продукта. Класс!
2.Название: лаконичное, по делу и учитывающее возможные поисковые запросы. Отлично!
3.Описание: раскрывает суть продукта, указывает его применение, раскрывает отличия от других товаров.
4.Характеристики: указаны страна-изготовитель, материал, из которого сделан товар, и все его параметры, которые может искать ваш покупатель.
5.Отзывы: должны быть! И должны быть хорошие! Вкладывайте в товар карточку с просьбой оставить отзыв, давайте за это бонусы, просите друзей и знакомых. Отзывы то, без чего толковых продаж не будет. И конечно же, отвечайте на каждый отзыв и вопрос.
Сложно? Понимаем! Есть более простой вариант: обратиться к нам. Мы поможем https://www.zakk.online/