У всех строгость и классический стиль ассоциируются именно с английской модой. Поэтому неудивительно, что бренд, производящий классические модели обуви и использующий классические расцветки и материалы, возник именно там.
После прочтения этой статьи вы узнаете, как возник бренд Duke+Dexter и чем он известен не только в Англии, но и за рубежом.
История появления марки Duke+Dexter
Хотя по внешнему виду обуви и ее высокому качеству можно предположить, что компания годами оттачивала производство и имеет длинную историю, Duke+Dexter был создан всего лишь в 2014 году. Создатель бренда, Арчи Хьюэтт, признавался, что в его планы создание бренда вообще не входило. А между тем бренд не только существует, но и уже имеет известность среди мировых знаменитостей.
В 2014 году Арчи исполнилось 18 лет. Он поступил в университет, но быстро понял, что это не его, и решил заняться чем-нибудь, что приносило бы доход. Арчи решил создать интернет-магазин по продаже обуви. Этот его бизнес строился на продаже вельветовых слипперов по достаточно низким и привлекательным ценам, и соотношение цены и качества тут же вывело его магазин на международный уровень. Хотя мода не входила в сферу интересов молодого человека, в течение 5 месяцев его магазин работал в пяти странах.
Благодаря этому первому успеху и появился бренд Duke+Dexter, специализирующийся на продаже лоферов. Эта марка выросла из первого интернет-магазина Хьюэтта и быстро приобрела известность. Уже спустя четыре года после его создания можно было однозначно заявить, что Duke+Dexter оказался действительно успешным делом.
Дизайнерские решения Duke+Dexter
Дело начинает приносить доход, когда оно непосредственно связано с чем-то, что мы любим. Так получилось и с маркой обуви Duke+Dexter. Хотя Арчи абсолютно не интересовался модой, он считал, да и продолжает считать лоферы одной из самых удобных и универсальных моделей обуви. А классическая форма позволяет экспериментировать с окраской и материалами обуви и делать ее абсолютно уникальной и неповторимой.
Собственно, сейчас компания использует более сорока различных материалов для создания эксклюзивных и уникальных лоферов. На каждой паре обуви красуется ярлычок «сделано вручную в Англии». По мнению создателя Duke+Dexter, сочетание инноваций и классических обувных традиций приводит к развитию обувной индустрии, и именно оно сделало этот бренд настолько популярным.
Любопытен тот факт, что в штате компании нет ни одного профессионального дизайнера. Как признается руководство Duke+Dexter, дипломированным специалистам образование навязывает определенные рамки, за которые выходить нельзя. Те, кто не получал профильного образования, не имеют некоторых необходимых знаний, но в то же время не имеют и ограничений в своей работе.
Duke+Dexter известны своей дизайнерской наглостью. Кроме использования нестандартных материалов создатели бренда часто выбирают необычные для довольно строгих и классических английских лоферов геометрические или камуфляжные принты.
При довольно новаторском подходе к пошиву стандартных классических моделей бренд Duke+Dexter придерживается «умного минимализма» и не следует модным тенденциям и веяниям. Компания не собирается расширять ассортимент только из-за того, что какая-то определенная модель становится популярной. К примеру, поначалу компания выпускала исключительно лоферы. Потом, когда их производство было полностью налажено, а дизайнеры бренда разобрались с особенностями создания ботинок челси, эта модель тоже добавилась в ассортимент. А после по такой же схеме дизайнеры пришли и к созданию кроссовок, которые теперь являются неотъемлемой частью ассортимента.
Duke+Dexter сейчас
Сейчас Duke+Dexter продает свои лоферы, кроссовки и челси в 120 странах мира и продолжает расширять рынок. Компания получила признание за пределами Англии, а лоферы этой марки очень любят многие знаменитости, такие как Райан Рейнольдс и Эдди Редмэйн. Быстрое развитие бренда и грандиозные планы его основателя по открытию новых монобрендовых магазинов в разных странах мира никак не вяжутся с тем, что Арчи не хотел открывать свой собственный бизнес.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить рассказы о других запоминающихся брендах. Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала!