Найти в Дзене

Дневник свекловода.Шаманские зарисовки. Для себя.

С этого момента я перестаю писать только про свеклу, я начинаю вводить больше жизни в дневник. Хотя я помню, что ЮИ сказал писать только про свеклу. Но я же все равно пишу, мне важно и хочется писать больше. Так мне есть что на книгу собрать.

Маркирую "больше жизни" заголовком: для себя, чтобы ЮИ мог не читать эти куски. И в то же время думаю, а вдруг смысл всего этого как раз расшириться и быть больше заданных рамок. Как я узнаю что есть урок, есть я только растить, пить и есть свеклу буду? С другой стороны я облегчаю себе задачу, потому что моя жизнь сплошные уроки и будет что писать в дневнике.

22.04.2021 Как можно по-другому

Вечером спросила у свеклят подсказку, как мне выстраивать диалог с сыном. Потом обсудили с Костей этот же вопрос у семейного психолога, а вечером пошли вместе гулять с собакой и как-то само собой получилось говорить открыто. Свеклята работают, психолог тоже (с несерьезным лицом читать).

Урок
Направленное движение всего, в т.ч. мысли работает. Когда есть что-то из категории: проблема, потом оно становится - задача, и к ней ставится верный вопрос: как я могу это решить самым наилучшим способом для всех участников, приходит ответ и решение. КЭП
Любое утверждение из категории Капитан очевидность пережитое на опыте ценно. Знать и иметь в опыте не одно и то же.

Для себя

Отследила свой гнев на партнера. В обычном разговоре его фразы сильно меня задели. Если бы это был кто-то другой, не он и не наши с ним хорошие отношения, я бы послала. Сказанное им родило во мне чувство отвержения, ощущение потери доверия, безопасности, нечуткость, невнимательность. Мне захотелось убежать в норку и изолироваться. Или начать так строить разговоры, чтобы сделать ему больно, филигранно больно, я такое умею, мастер манипуляций. Хотелось этого всего, потому что на самом деле мне было больно. Я встретилась с чем-то очень сложным, и смотреть в эту боль не хотела.

Но взяла паузу и подышала. Обида — это то, что возникло вслед за гневом, злостью, болью, изоляцией и отвергнутостью. Я наблюдаю, как обида телепается во мне. Но опор больше, работа мне важна и интересна. Отношения у нас классные, продуктивные. Рубить с плеча не хочу. Супер урок и фокус внимания.

Так и не пойму на кого же я истинно злюсь. И хочется пройти в эти переживания из позиции наблюдателя, нейтрально, по-взрослому. Свеклята обещали научить, как можно по-другому.

23.04.2021 Квас от давления

Мои свеклята любимчики семьи. Полина утром с ними тоже говорит 🤣

Свекольный квас. Рецепт прислал ЮИ

Свекольный квас помогает от повышенного давления, очищает кровь, повышает гемоглобин и уменьшает холестерин.

Для рецепта свекольного кваса от давления нам понадобится обычная красная свёкла. Ее надо помыть, очистить и нарезать. Наполнить свеклой на одну треть трехлитровую банку и залить доверху водой комнатной температуры. Добавить в банку кусочек ржаного хлеба и столовую ложку сахара. Накрыть банку марлей и поставить в темное место. Надо периодически удалять из банки пену.

Как только пропал привкус сырой свеклы, и квас стал прозрачного бардового цвета, значит он готов. Квас надо процедить и перелить в бутылки.

Хранить свекольный квас от давления в прохладном месте. Пить свекольный квас от давления в теплом виде по полстакана, за полчаса до еды, три раза в день.

24.04.2021 Смузи из свеклы

рецепт свекольного смузи
рецепт свекольного смузи

25.04.2021 Просто день

Сегодня свеклята просто растут. Еще один обычно странный день.

26.04.2021 Семи дольки

Свеклята пока еще семи дольки. Смешное название — семи дольки. Это первые листики ростка, они потом часто отваливаются, а на их месте вырастают новые, основные листья.

Полина вызвалась помогать и мы их первый раз полили. Лили за них переживает. По утрам мы вместе с ней гипнотизируем их на рост 😜. Я делаю над ними пассы руками снизу вверх, и приговариваю: растите малыши крепкими и здоровыми. Со стороны немножко "дурка". Но мне нравится этот процесс.

27.04.2021 Чему хотите научить, свеклята?

Говорю с ростками. Спрашиваю у свеклят, чему они меня хотят научить? Непонятно, как отличать уроки свеклы от того, что просто жизнь течет. Моя жизнь всегда была интересной и полной. Моя способность все символизировать не дает мне скучать. Я всегда на связи с космосом.

Пошла учиться на курс "ДНК Психотравмы" к своему научному руководителю по магистерской диссертации Лене Киселевой. Идем через себя. Нашла 2 болевые точки: сверх контроль и беспомощность. Проявляются они на соматическом уровне как мигрень и потеря баланса на открытой высоте. Когда мигрень, я вынуждена отложить любые задачи, забить на все. Когда высота — ощущаю головокружение, потерю опоры, сдаюсь полу, чужим рукам.

Открытие:
Я беру аскезы: отказа от чего-то (например от еды на неделю) или вписываюсь в "чееленджи" (красная помада 30 дней), чтобы была дисциплина. Чтобы мой выбор контролировал меня, а я просто приняла последствия выбора. Это мой способ расслабиться и сдаться, довериться и снизить градус контроля. Ухаживать за свеклятами тоже челендж ведь. И он меня структурирует, дисциплинирует, освобождает место вдохновению, тк контроль с непонятных обьектов и субьектов перерместился на понятные: свеклята, наблюдение, уход, уроки, дневник. Вау, вот это да!
Урок:
Контролируй то, что по силам. Если такого нет - создай это себе. Сделай непонятное понятным.

28.04.2021 Важный разговор не про свеклу. Но по отношения

Открытый разговор

Состоялся важный разговор с партнером. Пришлось говорить о своих ожиданиях и разочарованиях. Проясняли что же внутри у каждого на самом деле. Он делился мне о причинах своих действий. Говорил, что это его максимальный ресурс за эти деньги. Умом все ясно. Честный разговор. А внутри стояли слезы, ком в горле. Кровь в ушах стала слышна, пульс чаще. Больно. Были иные ожидания.

Переживалось как надрыв, разрыв. Я куда-то провалилась. Кто я сейчас? Сколько мне лет? Кто это переживает и что именно он ощущает? Этот кто-то внутри ощущал, что его не любят,бросают, не выбирают, предают. Сколько лет этой девочке сейчас? Что там произошло, в тот год? Кто ее бросил, предал...как ее психика это запаковала. Зачем я сейчас прохожу этот урок снова?

Говорю ей: Малышка я тебя люблю. Это точно сейчас не про любовь к тебе и не про предательство. Он не должен тебя любить. И нам нестрашно потерять его любовь. У нас вообще-то с ним отношения деловые, не про любовь. Он не папа. Не мама. А я не малышка. Я возьму тебя на коленочки, ты тихо посиди тут, пожалуйста. У нас взрослый открытый разговор. Я его ждала и инициировала. Партнер мной и так восхищается, что не обязательно и правда делает то, на что у него есть силы. Он много делает! Эти отношения очень важны мне. Они про дружбу и работу, в них я честно проживаю себя и предъявляю. В нашем партнерстве мы переходим каждый раз на новый уровень отношений. Это подарок. Дай мне прожить этот опыт и пройти дальше.

Внутри все успокоилось. Девочка успокоилась. Кто она и откуда, я пока не знаю. Это не важно сейчас. Я смогла сказать про то, как я переживаю его слова, какие это рождает чувства. Куда я проваливаюсь. Что это не про него, это мое. Просто тригер сработал и мозг через чувства достал историю: тебя не любят, не выбирают, просто так ты никому не нужна, все в этом мире за деньги.

Урок свеклы:
Я - это не мои реакции. Кому они принадлежат? Как я могу не застрять и пройти глубже в отношениях? Через наблюдение, паузу, называние и признание чувств. Я больше! Я выбираю близость с собой и с другим, выбираю взаимоуважение. А значит я буду смотреть шире. Я пойду туда, где кажется больно и страшно, я посмотрю что там. Я взрослая. Я есть у себя, я все любовь и безопасность могу дать себе сама.

Практика с ЮИ

Сегодня была практика с бубнами про мужское и женское, про баланс. Во время "путешествия" с ЮИ к женскому и мужскому возник образ моего костра, верхние лепестки которого распустились как листья, центр этого цветка закрутился. Распустившийся как цветок, огонь был единым и живым. С женской силой, начавшей раскрытие лепестков естественным, природным образом и с мужской, которая все привела в движение.

Дальше внутри возник образ молодой свёкла с ботвой. Она символически олицетворяла мужское и женское. Женское — это корень, плод, мужское листья. И когда я ее размещаю внутрь себя, то она переворачивается вверх ногами. Она сама себя достраивает, происходит соединение пазлов "инь" и "ян" вместе. Дополняет внутри мужское женским, женское мужским, делая все единым целым.

Подарок

В кафе, где в меню нет свекольного сока мне сделали свекольный сок 🥤
В кафе, где в меню нет свекольного сока мне сделали свекольный сок 🥤

29.04.2021 Не нарушаем потомственность.

Редька вместо свеклы, это интересно, но не тот результат, который необходим.

-3

_____

! Ваши комментарии и пальцы вверх оч важны, т.к. они напрямую влияют на индексацию поста в Дзене. Если нас будет много, то книга доберется до чьего – то ищущего сердца. Спасибо за отклики.

_____

  • (прим:) - записи сделаны из текущей реальности в момент написания книги. Примерно год спустя.

_____

Книга целиком*: тутили по главам

Вступление

Глава 1 - Так начиналась эта шалость

Глава 2 - Дневник

Глава 3 - Это не шутка

Глава 4 - Я верю в ангелов

Глава 5 - Загадочное растительное. Штейнер

Глава 6 - Дар указывать путь

Глава 7 - Турецкая свекла

Глава 8 - Артишоковый след и родовые посадки свеклы

Глава 9 - Драконьи яйца

_____

#умнаясвекла #дневниксвекловода

#дневник #шаманизм #психология #саморазвитие #коучинг #путьдуши #житьсвоюжизнь