С этого момента я перестаю писать только про свеклу, я начинаю вводить больше жизни в дневник. Хотя я помню, что ЮИ сказал писать только про свеклу. Но я же все равно пишу, мне важно и хочется писать больше. Так мне есть что на книгу собрать.
Маркирую "больше жизни" заголовком: для себя, чтобы ЮИ мог не читать эти куски. И в то же время думаю, а вдруг смысл всего этого как раз расшириться и быть больше заданных рамок. Как я узнаю что есть урок, есть я только растить, пить и есть свеклу буду? С другой стороны я облегчаю себе задачу, потому что моя жизнь сплошные уроки и будет что писать в дневнике.
22.04.2021 Как можно по-другому
Вечером спросила у свеклят подсказку, как мне выстраивать диалог с сыном. Потом обсудили с Костей этот же вопрос у семейного психолога, а вечером пошли вместе гулять с собакой и как-то само собой получилось говорить открыто. Свеклята работают, психолог тоже (с несерьезным лицом читать).
Урок
Направленное движение всего, в т.ч. мысли работает. Когда есть что-то из категории: проблема, потом оно становится - задача, и к ней ставится верный вопрос: как я могу это решить самым наилучшим способом для всех участников, приходит ответ и решение. КЭП
Любое утверждение из категории Капитан очевидность пережитое на опыте ценно. Знать и иметь в опыте не одно и то же.
Для себя
Отследила свой гнев на партнера. В обычном разговоре его фразы сильно меня задели. Если бы это был кто-то другой, не он и не наши с ним хорошие отношения, я бы послала. Сказанное им родило во мне чувство отвержения, ощущение потери доверия, безопасности, нечуткость, невнимательность. Мне захотелось убежать в норку и изолироваться. Или начать так строить разговоры, чтобы сделать ему больно, филигранно больно, я такое умею, мастер манипуляций. Хотелось этого всего, потому что на самом деле мне было больно. Я встретилась с чем-то очень сложным, и смотреть в эту боль не хотела.
Но взяла паузу и подышала. Обида — это то, что возникло вслед за гневом, злостью, болью, изоляцией и отвергнутостью. Я наблюдаю, как обида телепается во мне. Но опор больше, работа мне важна и интересна. Отношения у нас классные, продуктивные. Рубить с плеча не хочу. Супер урок и фокус внимания.
Так и не пойму на кого же я истинно злюсь. И хочется пройти в эти переживания из позиции наблюдателя, нейтрально, по-взрослому. Свеклята обещали научить, как можно по-другому.
23.04.2021 Квас от давления
Мои свеклята любимчики семьи. Полина утром с ними тоже говорит 🤣
Свекольный квас. Рецепт прислал ЮИ
Свекольный квас помогает от повышенного давления, очищает кровь, повышает гемоглобин и уменьшает холестерин.
Для рецепта свекольного кваса от давления нам понадобится обычная красная свёкла. Ее надо помыть, очистить и нарезать. Наполнить свеклой на одну треть трехлитровую банку и залить доверху водой комнатной температуры. Добавить в банку кусочек ржаного хлеба и столовую ложку сахара. Накрыть банку марлей и поставить в темное место. Надо периодически удалять из банки пену.
Как только пропал привкус сырой свеклы, и квас стал прозрачного бардового цвета, значит он готов. Квас надо процедить и перелить в бутылки.
Хранить свекольный квас от давления в прохладном месте. Пить свекольный квас от давления в теплом виде по полстакана, за полчаса до еды, три раза в день.
24.04.2021 Смузи из свеклы
25.04.2021 Просто день
Сегодня свеклята просто растут. Еще один обычно странный день.
26.04.2021 Семи дольки
Свеклята пока еще семи дольки. Смешное название — семи дольки. Это первые листики ростка, они потом часто отваливаются, а на их месте вырастают новые, основные листья.
Полина вызвалась помогать и мы их первый раз полили. Лили за них переживает. По утрам мы вместе с ней гипнотизируем их на рост 😜. Я делаю над ними пассы руками снизу вверх, и приговариваю: растите малыши крепкими и здоровыми. Со стороны немножко "дурка". Но мне нравится этот процесс.
27.04.2021 Чему хотите научить, свеклята?
Говорю с ростками. Спрашиваю у свеклят, чему они меня хотят научить? Непонятно, как отличать уроки свеклы от того, что просто жизнь течет. Моя жизнь всегда была интересной и полной. Моя способность все символизировать не дает мне скучать. Я всегда на связи с космосом.
Пошла учиться на курс "ДНК Психотравмы" к своему научному руководителю по магистерской диссертации Лене Киселевой. Идем через себя. Нашла 2 болевые точки: сверх контроль и беспомощность. Проявляются они на соматическом уровне как мигрень и потеря баланса на открытой высоте. Когда мигрень, я вынуждена отложить любые задачи, забить на все. Когда высота — ощущаю головокружение, потерю опоры, сдаюсь полу, чужим рукам.
Открытие:
Я беру аскезы: отказа от чего-то (например от еды на неделю) или вписываюсь в "чееленджи" (красная помада 30 дней), чтобы была дисциплина. Чтобы мой выбор контролировал меня, а я просто приняла последствия выбора. Это мой способ расслабиться и сдаться, довериться и снизить градус контроля. Ухаживать за свеклятами тоже челендж ведь. И он меня структурирует, дисциплинирует, освобождает место вдохновению, тк контроль с непонятных обьектов и субьектов перерместился на понятные: свеклята, наблюдение, уход, уроки, дневник. Вау, вот это да!
Урок:
Контролируй то, что по силам. Если такого нет - создай это себе. Сделай непонятное понятным.
28.04.2021 Важный разговор не про свеклу. Но по отношения
Открытый разговор
Состоялся важный разговор с партнером. Пришлось говорить о своих ожиданиях и разочарованиях. Проясняли что же внутри у каждого на самом деле. Он делился мне о причинах своих действий. Говорил, что это его максимальный ресурс за эти деньги. Умом все ясно. Честный разговор. А внутри стояли слезы, ком в горле. Кровь в ушах стала слышна, пульс чаще. Больно. Были иные ожидания.
Переживалось как надрыв, разрыв. Я куда-то провалилась. Кто я сейчас? Сколько мне лет? Кто это переживает и что именно он ощущает? Этот кто-то внутри ощущал, что его не любят,бросают, не выбирают, предают. Сколько лет этой девочке сейчас? Что там произошло, в тот год? Кто ее бросил, предал...как ее психика это запаковала. Зачем я сейчас прохожу этот урок снова?
Говорю ей: Малышка я тебя люблю. Это точно сейчас не про любовь к тебе и не про предательство. Он не должен тебя любить. И нам нестрашно потерять его любовь. У нас вообще-то с ним отношения деловые, не про любовь. Он не папа. Не мама. А я не малышка. Я возьму тебя на коленочки, ты тихо посиди тут, пожалуйста. У нас взрослый открытый разговор. Я его ждала и инициировала. Партнер мной и так восхищается, что не обязательно и правда делает то, на что у него есть силы. Он много делает! Эти отношения очень важны мне. Они про дружбу и работу, в них я честно проживаю себя и предъявляю. В нашем партнерстве мы переходим каждый раз на новый уровень отношений. Это подарок. Дай мне прожить этот опыт и пройти дальше.
Внутри все успокоилось. Девочка успокоилась. Кто она и откуда, я пока не знаю. Это не важно сейчас. Я смогла сказать про то, как я переживаю его слова, какие это рождает чувства. Куда я проваливаюсь. Что это не про него, это мое. Просто тригер сработал и мозг через чувства достал историю: тебя не любят, не выбирают, просто так ты никому не нужна, все в этом мире за деньги.
Урок свеклы:
Я - это не мои реакции. Кому они принадлежат? Как я могу не застрять и пройти глубже в отношениях? Через наблюдение, паузу, называние и признание чувств. Я больше! Я выбираю близость с собой и с другим, выбираю взаимоуважение. А значит я буду смотреть шире. Я пойду туда, где кажется больно и страшно, я посмотрю что там. Я взрослая. Я есть у себя, я все любовь и безопасность могу дать себе сама.
Практика с ЮИ
Сегодня была практика с бубнами про мужское и женское, про баланс. Во время "путешествия" с ЮИ к женскому и мужскому возник образ моего костра, верхние лепестки которого распустились как листья, центр этого цветка закрутился. Распустившийся как цветок, огонь был единым и живым. С женской силой, начавшей раскрытие лепестков естественным, природным образом и с мужской, которая все привела в движение.
Дальше внутри возник образ молодой свёкла с ботвой. Она символически олицетворяла мужское и женское. Женское — это корень, плод, мужское листья. И когда я ее размещаю внутрь себя, то она переворачивается вверх ногами. Она сама себя достраивает, происходит соединение пазлов "инь" и "ян" вместе. Дополняет внутри мужское женским, женское мужским, делая все единым целым.
Подарок
29.04.2021 Не нарушаем потомственность.
Редька вместо свеклы, это интересно, но не тот результат, который необходим.
_____
! Ваши комментарии и пальцы вверх оч важны, т.к. они напрямую влияют на индексацию поста в Дзене. Если нас будет много, то книга доберется до чьего – то ищущего сердца. Спасибо за отклики.
_____
- (прим:) - записи сделаны из текущей реальности в момент написания книги. Примерно год спустя.
_____
Книга целиком*: тут* или по главам
Глава 1 - Так начиналась эта шалость
Глава 5 - Загадочное растительное. Штейнер
Глава 8 - Артишоковый след и родовые посадки свеклы
_____
#умнаясвекла #дневниксвекловода
#дневник #шаманизм #психология #саморазвитие #коучинг #путьдуши #житьсвоюжизнь