Чтобы удачно создать логотип, важно сразу понять, какие они бывают. Тогда будет понятно, куда двигаться — например, придумывать звучную фразу или отрисовывать небольшой значок.
Выделяют четыре вида логотипов:
⚪ Текстовые — они включают логотипы из аббревиатур и отдельных фраз или слов.
Например, словесные логотипы: Coca-Cola, Samsung, SUBWAY. Логотипы-аббревиатуры часто используют телеканалы — СТС, НТВ, НСТ, ТНТ.
⚪ Графические — здесь собраны логотипы из знаков, символов и абстрактных картинок.
Как примеры — логотип Apple, Microsoft, Audi, Renault.
⚪ Персонажи — в логотипе используют выдуманных персонажей, которые привлекают внимание улыбкой или, наоборот, злым выражением.
Например, логотипы KFC, Starbucks, Piggly Wiggly.
⚪ Комбинированные — здесь словесные обозначения сочетаются с графическими логотипами.
Известные примеры — Adidas, MasterCard, McDonald's.
Чтобы логотип не нарушал авторские права, важно делать его авторским.
Мы предоставляем такую услугу и можем помочь в разработке названия, логотипа, фирменного стиля и брендбука.
Проверяем логотип, нейминг на уникальность по базам Роспатента.
Чтобы узнать, с чем еще мы можем помочь вам, напишите или позвоните нам и закажите бесплатную консультацию от эксперта.
Бесплатная консультация по тел +7 (495) 727-30-27.
Наш сайт: ООО "Бюро по патентам, товарным знакам и промышленным образцам"
#разработка логотипа #логотип на заказ #регистрация товарного знака #авторское право #патент #интеллектуальная собственность
Интересные статьи:
Зачем нужно создавать себе бренд/название/логотип ?
Что такое товарный знак и зачем он нужен
Проверка на совпадение ранее зарегистрированных товарных знаков