Найти тему
ООО БПТЗПО

4 вида логотипов, о которых вы не подозревали

Чтобы удачно создать логотип, важно сразу понять, какие они бывают. Тогда будет понятно, куда двигаться — например, придумывать звучную фразу или отрисовывать небольшой значок.

Выделяют четыре вида логотипов:

⚪ Текстовые — они включают логотипы из аббревиатур и отдельных фраз или слов.

Например, словесные логотипы: Coca-Cola, Samsung, SUBWAY. Логотипы-аббревиатуры часто используют телеканалы — СТС, НТВ, НСТ, ТНТ.

⚪ Графические — здесь собраны логотипы из знаков, символов и абстрактных картинок.

Как примеры — логотип Apple, Microsoft, Audi, Renault.

⚪ Персонажи — в логотипе используют выдуманных персонажей, которые привлекают внимание улыбкой или, наоборот, злым выражением.

Например, логотипы KFC, Starbucks, Piggly Wiggly.

⚪ Комбинированные — здесь словесные обозначения сочетаются с графическими логотипами.

Известные примеры — Adidas, MasterCard, McDonald's.

Чтобы логотип не нарушал авторские права, важно делать его авторским.

Мы предоставляем такую услугу и можем помочь в разработке названия, логотипа, фирменного стиля и брендбука.
Проверяем логотип, нейминг на уникальность по базам Роспатента.

Чтобы узнать, с чем еще мы можем помочь вам, напишите или позвоните нам и закажите бесплатную консультацию от эксперта.

Бесплатная консультация по тел +7 (495) 727-30-27.

Наш сайт: ООО "Бюро по патентам, товарным знакам и промышленным образцам"

#разработка логотипа #логотип на заказ #регистрация товарного знака #авторское право #патент #интеллектуальная собственность

Интересные статьи:

Зачем нужно создавать себе бренд/название/логотип ?

Что такое товарный знак и зачем он нужен

Проверка на совпадение ранее зарегистрированных товарных знаков