Найти тему
Игорь Купец

Как настроить свой мозг на достижение целей в бизнесе: 4 этапа на пути к мышлению миллионера

Оглавление

Многие пытаются открыть свое дело после того, как долгое время поработают в какой-то сфере. Но не получается.Вроде есть и опыт, и знания, а дело не идет. Что не так? Проблема в мышлении. Можно выйти из роли подчиненного, но сохранить прежний образ сознания. Любые действия будут бесполезны, пока вы не научитесь мыслить как настоящий бизнесмен. Как же настроить себя на достижение целей?

Иногда кажется, что вы попали в клетку, и ничего не получается. Фотограф Paco  Nascimento, используется по лицензии Creative Commons
Иногда кажется, что вы попали в клетку, и ничего не получается. Фотограф Paco Nascimento, используется по лицензии Creative Commons

1. Найдите единомышленников

«Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты». Банальная, но все еще вернаяфраза, и касается она не только дружеских отношений. Этот принцип работает и с бизнес-мышлением. Чем больше вы будете общаться с людьми, добившимися успеха в своем деле, тем лучше будете понимать, как самому прийти к цели. С вами поделятся ценным опытом и предостерегут от ошибок.

В то же время избавьтесь от людей с плохими денежными привычками и негативными установками. Они способны, как камень на шее, тянуть ко дну. Такой груз вам не нужен.

2. Измените способ решения проблем

Хороший бизнесмен – это в первую очередь хороший руководитель. Вы должны понимать, как грамотно организовать рабочий процесс, чтобы он действовал как отлаженный механизм. Поэтому важно знать не то, как решается проблема, а какой человек в вашем подчинении сделает это наиболее эффективно.

Зацикленность руководителя на рутинных вопросах приостановит развитие компании. Необходимо искать специалистов, которым можно делегировать задачи. Тогда сможете уделять больше внимания развитию общей стратегии, масштабированию бизнеса и улучшению вашего продукта или услуги.

3. Ищите новые инструменты и узнавайте больше о бизнесе

Тенденции в деловой сфере меняются быстро. Учитывайте это, если хотите, чтобы вы и ваш продукт оставались востребованными. Развитие невозможно без перемен. Изучайте деловую литературу, интересуйтесь интернет-ресурсами и следите за деятельностью крупных компаний.

Также внедряйте в работы новые системы управления. Используйте статистику, планирование, методы поощрения и т.д.

4. Четко формулируйте цели и способы их достижения

Цель должна быть глобальной, но при этом конкретной. Например, «добавить в перечень продукции 5 новых наименований за год»или «расширить штат сотрудников до 100 человек в течение полугода». Продумайте, какие шаги необходимо предпринять для этого. Не забывайте предусмотреть риски, постарайтесь определить, как их минимизировать. В идеале получится подробный план действий на конкретный срок.

Согласны с такими правилами? Делитесь своим опытом в комментариях и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации о бизнесе, самомотивации и саморазвитии.

А здесь регистрируйтесь на мой 5-дневный марафон. Рассказываю, как превратить свое увлечение в бизнес и с нуля начать зарабатывать от 300 тыс. рублей в месяц.

Ещё по теме: