3 ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО INSTAGRAM
1. Мыслите за рамками
"Мой продукт слишком скучный, чтобы присутствовать в Instagram", - ошибочное мнение многих. Для того чтобы вести интересный блог с качественным визуальным контентом, вам необязательно быть дорогим рестораном или именитым бутиком с большим бюджетом. Instagram - это большое живое сообщество объединяющее мастеров всех мастей: от домохозяйки, вяжущей шапки, до Chanel и Bentley. Каждый аккаунт по-своему уникален, а контент основывается на специфике деятельности бренда. Экспериментируйте!
2. Внедряйте маркетинговые сообщения
Не разделяйте онлайн и оффлайн деятельность. Публикуйте в аккаунте вашего бренда информацию о намечающихся акциях, размещайте коды и "секретные слова", которые дадут клиентам скидку на покупку в вашем магазине или единичный купон на завтрак в вашем кафе, например. А после завтрака предложите клиенту написать отзыв в его аккаунте и упомянуть вас через (@).
Старайтесь сократить количество изображений с наложенным маркетинговым текстом до минимума, потому что в вашей ленте они будут смотреться чужеродно даже если вы придумаете интересный дизайн. Оповещайте только о самых важных событиях и не превращайте ленту в доску объявлений. Также не стоит умещать все условия акции на квадрат 610х610, делая шрифт нечитабельным. Всю необходимую информацию оставляйте в комментарии под фото. Там ее можно удобно структурировать
3. Общайтесь с подписчиками и клиентами
Регулярно следите за появлением новых комментариев под вашими фотографиями, новыми письмами в Direct (многие до сих пор не знают, что это и где находится, поэтому теряют клиентов) и упоминаниями вашего бренда на страницах пользователей через хэштеги и геотеги. Ваши клиенты таким образом дают обратную связь вам или рассказывают своим друзьям что-то важное о вашем бренде.