Как-то я уже делал обзор, что стратегический бомбардировщик В-52 может прослужить в общей сложности 100 лет. Ссылка будет внизу. Не хотят его отпускать на пенсию. Мол он настолько эффективен. Но эффективность эта обуславливается тем, что его нечем заменить. Тем не менее, в США в этом находят предмет для гордости. Мол, а вам слабо столько лет поддерживать работоспособность старющего самолёта?
В 1960-х на стратегов были установлены двигатели Pratt & Whitney TF33, на которых они летают до сих пор. Разработкой нового двигателя F130 занимается Rolls-Royce North America. Это будет последняя смена двигателя на стратеге.
Новый двигатель будет экономичным: потреблять меньше топлива и как следствие не так часто требовать дозаправки в воздухе.
Американцы отстают в разработке гиперзвукового оружия. У почитателей культа американского передового превосходства может возникнуть когнитивный диссонанс. Американский гиперзвук мало того, что должен был быть первым в мире, он должен был размещаться на каком-нибудь новейшем самолёте 100500-того поколения.
Помните фильм со Стивеном Сигалом «В Осаде 2» как там ракета из американского стелса вылетала? Амэрикан дрим.
В итого мы узнаём, что гипотетическое американское гиперзвуковое оружие будет размещено на самолёте страшно подумать каких времён. Модернизация его двигателей преподносится как хатечный хайтек.
Гиперзвуковые ракеты будут вешаться на крылья В-52. Так называемые Air Launched Rapid Response Weapon (ALRRW). Перевести можно пример так: Оружие быстрого реагирования воздушного базирования.
Американцам надо летать далеко, поэтому бессмысленно размещать ракеты на аналог МиГ-31. Нужен стратегический бомбардировщик.