Как происходит внедрение программы лояльности? Рассмотрим поэтапно
- Для начала важно определить цель программы лояльности. Только так можно будет оценить эффективность ее внедрения.
- Выбрать тип системы лояльности в зависимости от специфики вашего бизнеса и модели поведения ЦА.
- Составить экономическую модель, то есть рассчитать рентабельность. Это ответ на вопрос, выгодно ли вообще использовать программу лояльности в этом виде, или нужно придумать другой вариант.
- Составить схему взаимодействия покупателей с системой, то есть продумать алгоритм действий, который должен будет сделать клиент для участия в программе. Здесь становится понятно, какие инструменты и оборудование нужны в реализации, чтобы все работало без перебоев.
- Оформить программу лояльности юридически, а также внести изменения в различных документах компании
- Запустить и продвигать бонусную механику
- Проанализировать и доработать результаты акции.
Все эти шаги мы проходим за руку с нашими клиентами, помогая им выгодно внедрить систему лояльности на основе нашей программы. Подробнее здесь: https://kilbil.ru/.
Отдельное направление деятельности – внедрение программы лояльности для франшиз. Если вы развиваете франшизы, здесь вы можете оставить заявку на консультацию.