Найти тему

Как внедрить программу лояльности в бизнес, чтобы все работало: 7 важнейших этапов, о которых не нужно забывать

Как происходит внедрение программы лояльности? Рассмотрим поэтапно

  1. Для начала важно определить цель программы лояльности. Только так можно будет оценить эффективность ее внедрения.
  2. Выбрать тип системы лояльности в зависимости от специфики вашего бизнеса и модели поведения ЦА.
  3. Составить экономическую модель, то есть рассчитать рентабельность. Это ответ на вопрос, выгодно ли вообще использовать программу лояльности в этом виде, или нужно придумать другой вариант.
  4. Составить схему взаимодействия покупателей с системой, то есть продумать алгоритм действий, который должен будет сделать клиент для участия в программе. Здесь становится понятно, какие инструменты и оборудование нужны в реализации, чтобы все работало без перебоев.
  5. Оформить программу лояльности юридически, а также внести изменения в различных документах компании
  6. Запустить и продвигать бонусную механику
  7. Проанализировать и доработать результаты акции.

Все эти шаги мы проходим за руку с нашими клиентами, помогая им выгодно внедрить систему лояльности на основе нашей программы. Подробнее здесь: https://kilbil.ru/.

Отдельное направление деятельности – внедрение программы лояльности для франшиз. Если вы развиваете франшизы, здесь вы можете оставить заявку на консультацию.