- Вы только посмотрите, как он лыбится, - приговаривал Перри, смывая в изразцовую раритетную раковину на кухне Неки кровь со спины Родионова. Изящные фарфоровые безделушки на полочках и пастушки и иволги на расписных тарелках на стене валялись в обмороке от этого зрелища, - Давно я у тебя такой счастливой морды не видел. Или это тебе так нравится, как я у тебя в ранах пинцетом колупаюсь? Ты о чем там думаешь? Об одной особе, которая за этой стеночкой без одежды сейчас?
- Потише говорить не можешь?!- прошипел согнувшийся над раковиной в три погибели полуголый Константин, - У твоей девушки, между прочим, две пары ушек! - на самом деле Родионов и так-то старательно изгонял из своей головы мысль о происходящем за стеной, а тут еще Перри , просто враг какой-то.
- А покраснел-то как? - не унимался друг, - Это точно кровь в раковину стекает, а не румянчик с твоих щек? Кстати, мужчина, это ничего, что я там, на козырьке Дома Ученых твою малышку слегка за попу приподдержал? Я не специально, ей-богу! Э! Я просил не дергаться! - Родионов извернулся и пару раз макнул Перри головой под кран. Очень аккуратно, так как боялся залить водой и кровью антикварную кухню Неки.
- Я тебя тоже просил помолчать! Или хотя бы звук прикрутить! Или… давай, ори погромче. Пусть твой котенок тебе твою похотливую морду расцарапает. А вообще, у нас еще так далеко не зашло, чтобы шутить в таком ключе. Так что хорош, блин.
- Кхм… - хихикнул Перри, - "Еще" и "не дошло" звучит обнадеживающе. Ну а вообще… Она ж у тебя на коленях сидела…
- У Деда Мороза дети тоже на коленях сидят.
- Глубоко копаешь!
Перри внимательно и недовольно посмотрел на спину Родионова: да, похоже, это ему сейчас предстояло копнуть поглубже:
- Блин, Родионов… сейчас немного бобо будет… Поэтому представь-ка себе , Костенька, что стена между кухней и ванной стала вдруг совершенно прозрачной, твоя девушка (а мы назовем ее так) вышла из душа и начала вытирать свое мокрое розовое тельце мягким пушистым полотенчиком…
- Хаха! Придурок, блин! Что ты несешь! - Родионов рассмеялся, несмотря на то, что железный пинцет глубоко влез ему в рану .
- Спокуха! Я вызываю выброс в кровь естественных обезболивающих. Кстати. Ты так и собираешься довольствоваться прелестью случайных прикосновений или все-таки предложишь ей стать твоей девушкой?
- Ппредложу…- сквозь стиснутые зубы ответил Родионов. Перри тяжело вздохнул:
- Знаю, что больно. Я ж не дохтур. Потерпи еще немножко, тут один длинный, тонкий, как иголка, глубоко застрял. Но не достать - нагноится. Блин их в крови не видно совсем, сами становятся, как кровь алыми. Так что там ты говоришь? Решил? Серьезно? И когда?
- Ззавтра. Ннаверное. В смысле сегодня уже. Давай, хватит уже. Там реально вода перестала шуметь, а надо еще футболку успеть заполоснуть.
- Эээ,ты мне еще не все выдал. Под пытками.
- Да все я уже выдал. Все уже решил. Да, я хочу быть с ней. Только за ее ответом теперь дело. Кровь течет там еще? Не знаешь, тут есть пластырь?
Буквально через пару минут Родионов был уже полностью одет, и даже причесан, и уже перетаскивал всякие чайные чашечки, салфетки, чайник, вазочку с вареньем с кухни в комнату, где можно было не сидеть на стульях, а пить чай, валяясь на ковре.
Хорошо, что ничего из этого не было в его руках, когда он черезчур энергично перемещаясь по коридору, столкнулся с выходящей из ванной Лелей. Так что на пол полетела только одежда, выбитая им из рук девушки, переодевшейся в длинный махровый халат кораллового цвета.
Начало и продолжение истории читайте на моем канале. Ваша Аармасстаа