Найти в Дзене
Жизненные истории

Пришлось выгонять его поганой метлой

фото: из интернет-ресурса
фото: из интернет-ресурса

Расскажу две истории: когда я была для мужчины «наркотиком» и когда сама стала зависима от мужчины. Обе развивались параллельно друг другу.

Однажды случайно познакомилась с молодым человеком, назовём его Славой. Сказать, что это было абсолютно не моё, - мало сказать. Я не отвечала на его звонки, не реагировала на сообщения в интернете.

Параллельно на работе встретила другого мужчину, пусть будет Антон. И всё так с ним было замечательно, он говорил мне и «зая», и «люблю», и «жить не могу»; звонил и предупреждал, если не мог со мной встретиться.

В общем, я сообщила Славе, что, мол, извини, я теперь девушка занятая. Слава удивился и исчез. Но тут же куда-то исчез и Антон. Я страдала и терзалась: что же случилось?

Через некоторое время как ни в чём не бывало снова появился Слава: мол, давай поболтаем не по телефону, всё расскажешь. А у меня на душе было так погано! Согласилась, увиделись. И Слава начал мне рассказывать, что ко мне чувствует Антон - точнее, что он не чувствует и до какой степени я ему не нужна. Что он просто мною играет, чтобы иногда скоротать вечерок, когда ему скучно или навалились проблемы. «Погоди, - сказал Слава, - потом он у тебя деньги начнёт просить».

А дальше начались американские горки: то Антоша появится весь на крыльях любви, и я вся такая окрылённая лечу к нему, всё делаю, что ни просит, то вдруг опять месяц, а то и два молчания и игнорирования.

Я сама никогда не перезванивала, а один раз не выдержала и послала эсэмэску: мол, ушёл - так уйди уже навсегда! Так Антон меня ещё так ласково потом укорил, что, когда он был у ребёнка, его бывшая прочитала моё сообщение и устроила ему скандал. Так что, малыш - это он мне, - больше не надо так делать.

Длилось всё это около полугода. Так больно! Даже не из-за того, что не любил, а потому что держал за дуру и врал. Это было обиднее всего.

Ну а Славик меня утешал, из депрессии вытаскивал и ждал благодарности. И однажды я его спросила:

- Скажи мне как мужик: чего Антону от меня надо? Почему он так себя ведёт? Вот если бы ты, мужик, так себя вёл, то что бы это для тебя значило?

- Всё просто, - ответил Славик. - Ты ему не нужна, даже не интересна. Да, возможно, что-то ему в тебе нравится, но недостаточно. И ваши отношения будут такими, какими он захочет, а если тебя не устраивает, то это твои проблемы. И он знает, что ты у него на крючке, никуда не денешься и примешь всё как есть.

- А зачем тогда слова любви, все эти «заи», «малыши»?

На это Славик только хмыкнул и сказал, что я больная.

В одно из телефонных появлений Антона я решила с ним порвать, сказала, чтобы больше не звонил, и бросила трубку. А он стал обрывать мне телефон. Я до нервной дрожи держалась, чтобы не ответить.

Прошёл год, и Антон опять позвонил, я решила встретиться. Теперь уже смотрела на него трезвыми глазами, а про себя думала: и что я в нём раньше находила? Это я по нему страдала? Эх, и больная же у меня голова! И прощалась я с ним, зная, что больше никогда не захочу встретиться снова.

Прошёл ещё год, я переехала, и Антон опять позвонил. Номер не определился, а услышав знакомый голос, я сказала, что ошиблись. Без сожаления, без злорадства, испытывая ноль эмоций.

Ну а со Славиком у нас началась «Санта- Барбара». Как-то в разговоре у него промелькнуло, что, мол, вот он какой хороший: не обижает, не обзывает, звонит постоянно, не бьёт, а бабы этого ценить не умеют. И вот я тоже не ценю. Тут я призадумалась: а не ждут ли меня здесь проблемы? И стала от Славы отдаляться. Избегать встреч. А он всё пытался зачем-то обсудить мои отношения с Антоном, вроде как на правах друга, ещё больше бередя мои раны, не давая забыть то, что хотелось забыть поскорее. Я стала Славика игнорировать, а он названивал, всё интересовался, что же такого сделал, почему я не хочу с ним видеться, и опять спрашивал об Антоне.

Славика пришлось выгонять из жизни поганой метлой. Он обиделся и сказал, что я его использовала и, когда мне было плохо, плакала в его жилетку.

И как-то провела я параллели и поняла, что ко мне чувствовал Антон: то же, что и я к Славику! Раздражение - когда пыталась выяснить, почему он так себя ведёт. Раздражение на грани презрения: мол, что, не можешь сама понять, как я к тебе отношусь? Тебе нужно объяснить? Нуда, хорошая. И что? Жить-то с тобой не хочу.

И ещё я поняла, что мы своего человека- «наркотика» раздражаем именно глупостью, он нас презирает и считает слабыми, но когда мы «слезаем», то «наркотику» тоже плохо. Они ведь тоже как наркоманы: зависят от нас, и им худо, если нас нет. Это взаимная зависимость, одни без других не ществуют.