Привет, друзья! Продолжаем говорить о международных запусках. Любой недостаток всегда можно превратить в точку роста. Итак, сегодня поговорим о том, как использовать слепые зоны Американского рынка для позиционирования и увеличения продаж.
Вы наверняка замечали. что в Америке брендовые вещи, электроника и автомобили стоят в разы дешевле, чем в России и странах СНГ. Но, в то же время есть еще одна интересная особенность: человеческий труд и сфера услуг в Америке в разы дороже.
Поэтому Американцы реже обращаются за помощью к специалистам, пытаясь организовывать все собственными силами. Они вряд ли будут нанимать местного дизайнера для сайта, потому что это будет стоить дорого.
Отчасти поэтому сайты и упаковка инфопродуктов у Американцев настолько простые. Не только минимализм, но и экономия :)
Позиционирование — это о том, в какой ценовой сегмент попадает ваш продукт. В Америке катастрофическая нехватка качественных инфопродуктов и услуг среднего ценового сегмента. На первый взгляд предложений на рынке очень много, но на самом деле профессионалов очень мало.
Ситуация на рынке блогеров сейчас такова: есть много недорогих инфопродуктов, которые можно создать “на коленке”. За 20-50$. Как мы помним, продукты в таком ценовом сегменте продаются очень легко. Для Американца не проблема потратить 50$. Чаще всего при оформлении чек-листов, гайдов блогеры не прибегают к помощи дизайнера. Они создают все самостоятельно и максимально просто.
Что все это означает? Что на Американском рынке, а именно в среднем ценовом сегменте, есть большая нехватка специалистов. Продюсеров, дизайнеров, SMM-специалистов.
Как мы можем помочь Американскому эксперту или блогеру с уже продающимся недорогим инфопродуктом? Переупаковать его, выстроить качественный прогрев, может быть полностью перестроить структуру продукта или добавить новые модули, разработать маркетинговую стратегию.
Увеличить цену, ценность, лояльность и, соответственно, прибыль.
Когда выходить на международный рынок? Прямо сейчас! Мы запускаем наставничество по выходу на международные рынки. Кому подойдет?
— продюсерам, которые планируют выйти на международный рынок (вы найдете эксперта и сделаете первый запуск)
— опытным продюсерам, которые уже запускались в РФ (сделаете запуск со своим экспертом, выберите страну, адаптируете под зарубежный рынок)
— экспертам, которые хотят монетизировать свою экспертность не только в РФ
— тем, кто уже начал запуск. Доведем до результата и убережем от ошибок
Все еще сомневаетесь? А мы уже стартуем:
🚀 https://cloudprocube.com/mastermaind
#международные запуски #маркетинг #продажи #наставничество #саморазвитие #запуск #интернет маркетинг #экспертные продажи #продюсирование