Привет, друзья! Продолжаем говорить о международных запусках. Любой недостаток всегда можно превратить в точку роста. Итак, сегодня поговорим о том, как использовать слепые зоны Американского рынка для позиционирования и увеличения продаж. Вы наверняка замечали. что в Америке брендовые вещи, электроника и автомобили стоят в разы дешевле, чем в России и странах СНГ. Но, в то же время есть еще одна интересная особенность: человеческий труд и сфера услуг в Америке в разы дороже. Поэтому Американцы реже обращаются за помощью к специалистам, пытаясь организовывать все собственными силами. Они вряд ли будут нанимать местного дизайнера для сайта, потому что это будет стоить дорого. Отчасти поэтому сайты и упаковка инфопродуктов у Американцев настолько простые. Не только минимализм, но и экономия :) Позиционирование — это о том, в какой ценовой сегмент попадает ваш продукт. В Америке катастрофическая нехватка качественных инфопродуктов и услуг среднего ценового сегмента. На первый взгляд пред
Международные запуски. Слепые зоны американского рынка и позиционирование
14 мая 202214 мая 2022
7
2 мин