И жила она долго, возможно, не совсем так, как надо, но, по большей части, в удовольствие. И дожила до полтоса. Молодые обычно упоминают пятьдесят лет всуе, говоря, красуясь, мол, я прям как бабка пятидесятилетняя. Ага, бабка, в пятьдесят все только начинается, например, мужья или уходят, или умирают, редкий остается, то инсульт, то молодых ему хочется, а там от напрягов по молодым так же инсульт. Или вот, дети взрослые, и это они уже за тобой приглядывают, что бы тем же инсультом не накрыло, или в амуры мать семейства не пустилась. А вот еще, важно, людей нет больше рядом тех, кого видеть не хочешь, и делаешь то, что душеньке угодно. Хочу, картошку ем в мундирах, а хочу, куплю билет на край света, и там, вдали от зоркого взора детей и внуков, погружусь во все тяжкие.
Был обычный день, и ничего не предвещало каких-либо размышлений об идеальности самой себя. А тут мама и говорит, ее приятельница спрашивает: а что твоя волосы не красит, седая ходит? Наверное, на себя рукой махнула, никто на нее внимание не обращает? Мама, конечно, ей сказала, что в голову пришло, что мне и не нужен мужик, тот, который в наших краях водится, который числится мужиком только по наличию штанов. А что в них, еще вопрос. Поговорили, посмеялись над женами, кто в зад дует своим мужьям теплым воздухом.
Я тут и задумалась, а что это я не крашу волосы? Чего бобылкой то живу? Надо бы хной накрасить, да химическую завивку сделать. Уже пора. Еще трусы до подмышек, что бы не поддувало, хлопковые такие, с кантом. Сумку бабушачью, ногти кислотным лаком, что там еще? Ведь все равно мужика нет у меня. И плакать о судьбинушке своей одинокой, обязательно. Про стакан с водой вспоминать, который захочется испить на смертном одре, а мужика нетути, некому нести.
Моя подруга лет десять назад предрекала, вот попозже вдовцы и разведенные появятся, попозже пришло, а ни вдовцов, ни разведенных в наших прериях не появилось. В моем бинокле ничего не вижу вокруг. Это еще думала. Тут надо руладами реветь, как иерихонская труба.
От мыслей от таких меня аж передернуло. Тряхнула я седой коротко стриженой головой (к стати, моя седина называется соль с перцем, многие мечтают о таком, я несколько лет ждала, когда седые заполонят мою голову, и я смогу не красить волосы), трусы для танцев в рюкзак, рюкзак на спину, и на тренировку, некогда горевать. Надо новый танец выучить, в мост встать, на шпагат сесть, может, тогда суженый-ряженый и найдется? А лучше, уж не надо, у меня не приживаются женихи, чахнут без должного ухода на обезжиренных харчах.