Найти в Дзене

"Хочу в геймдев!" - настольная книга для тех, кто хочет в индустрию

Оглавление

До моих наконец дошла книга "Хочу в Геймдев! Основы игровой разработки для начинающих" издательства Бомбора. На самом деле я долго от неё отворачивался, думая вроде "да что они там понаписать-то могут?". Конечно в моих словах была логика, ибо как можно на 220 страницах уместить такой огромный процесс, как создание игры?

С вами Финальный босс, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые материалы. Присоединяйтесь к каналу в Telegram для получения порции мемов и моей жизни, серверу в Discord для общения, поиска напарников для игр и халявных игр и к YouTube, если вам сложно засыпать!

Источник https://www.freepik.com
Источник https://www.freepik.com

Сразу хочу развеять все сомнения - книга не сделает из вас геймдизайнера, иллюстратора, сценариста или кого-либо ещё. Однако отлично подойдёт для "начинающих", кто ещё даже не связан с индустрией. В книге по факту 5 глав, 3 из которых пошагово рассказывают о каждом этапе на пути к релизу игры: предпродакшен, продакшен и подготовка к релизу.

Ещё 2 главы объясняют в целом связь людей и игр, на каких принципах держится связь между ними, а также обрисовывают кто такой на самом деле геймдизайнер (хотя в каждой компании эта должность будет разной).

Будет честным сказать о том, что я сам к геймдеву не имею никакого отношения и сказать, насколько правдоподобно описаны некоторые вещи не могу. Но у меня есть опыт работы в IT, и довольно многие вещи там совпадают, пускай и не во всём. Именно из-за такого сопоставления я могу с лёгкостью поверить авторам книги, ибо ничего противоречащего моему опыту я не встретил.

В течение книги поднимались разные сопутствующие темы, которые требуют более детального рассмотрения и авторы прямым текстом так и говорили, что мол: "ребят, это отдельная здоровенная тема - мы пошли готовить соответствующую книгу". Пускай это выглядит не очень, но я понимаю, что в рамках этой книги лучше не зацикливаться на арт-стилях или тестировании - это отдельные огромные темы.

Источник https://rbk.ru
Источник https://rbk.ru

Да и вообще, кто такие эти авторы книги? Давай смотреть:

Вячеслав Уточкин

- Причастен в играм: Armored Warfare, Perfect World, Business Tycoon Online, Canaan Online;

- Со-основатель студии разработки и издательства мобильных игр Geeky House. бывший старший продюсер Mail.Ru Group.

Константин Сахнов

- Причастен к играм: MMO Action "Panzar", браузерная онлайн игра «Возмездие»;

- Игровой продюсер, преподаватель ВШЭ.

Информации в сети про этих двух людей в целом достаточно, да и можно найти разную информацию, которую они публикуют в открытых источниках и соц.сетях. У меня нет ни малейшего сомнения, что ребята причастны к многих хорошим проектам, прошли большой путь и способны рассказать "что, как и почему" устроено в индустрии.

На самом деле, я вот даже поймал себя на мысли, что хотел бы прочитать ещё их творчества о тех областях, которые они обещали в книге. Поэтому, Вячеслав, Константин, если вы это читаете - я жду продолжения!

Если статья тебе зашла – не поленись оставить свой царский лайк. С вами был Финальный босс, присоединяйся на других площадках: Telegram, Discord, YouTube, чтобы держать руку на пульсе игровых событий, до связи!

-4

#хочу в геймдев #бомбора #книга #компьютерные игры #видео игры