🟤До конца года компания планирует открыть аптеки в своих флагманских магазинах (формат shop in shop) в 21 российском городе, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Владивосток и Симферополь. Три пилотных корнера сеть запустила в Москве еще в декабре 2021 года.
Л‘Этуаль также стала первой среди парфюмерно-косметических сетей, запустившей продажу безрецептурных препаратов в своем интернет-магазине. Всего компания предлагает 3500 наименований БАДов и лекарств первой необходимости, 1000 из которых можно купить онлайн.
В условиях ухода многих профильных парфюмерных и косметических брендов, а также усилившейся конкуренции аптечное направление должно стать дополнительным источником продаж.
И у Л’этуаль уже есть конкурент, который тоже решил разместить у себя в магазинах аптечные корнеры, – "Золотое яблоко". Уральская компания планирует в экспериментальном формате открыть аптеку в своем магазине.
#выживаликакмогли ))
📍#BEAUTENIA_этоинтересно
@BEAUTENIA