Как бы странно это не звучало, но даже в сфере ритуальных услуг существует такое понятие, как после продажное обслуживание.
Мы не бросаем своих заказчиков после окончания процесса погребения. Заказчики всегда могут обратиться к нам в случае необходимости за помощью.
• Бывают ситуации, когда родственники в момент утраты по случайности не могут вспомнить куда делись расчётные документы по нашему взаимодействию.
Так как мы работаем официально и проводим все сделки через кассовый аппарат, у нас есть возможность сделать для наших заказчиков дубликат
(подобные ситуации происходили неоднократно, например, когда для получения компенсации было необходимо предоставить расчётные документы работодателю)
• Иногда у родственников возникают вопросы по их заказу (сколько стоил тот или иной товар/ услуга и др.).
Мы достаточно быстро поднимаем архив и оперативно отвечаем на все возникшие вопросы.
• Кто-то из родственников после похорон/кремации хочет установить памятник на могилу. В таких случаях мы также проводим консультации и помогаем сориентироваться в этом процессе.
Мы всегда на связи.
Мы – владельцы бизнеса и не уволимся с работы, как бывает у наёмных работников.
А для вас важно, чтобы человек, оказавший услугу, оставался на связи уже после?
Если вам была полезна информация, будем рады видеть вас тут:
«РитуалГорМос» и Мой личный блог
Теперь и в телеграм!
Москва, круглосуточно 8 (495) 532-90-88
Консультации WhatsApp Татьяна 89163856393, Алексей 89267588589
«РитуалГорМос»