Найти тему
Техно Халва

Наушники Marshall Monitor Bluetooth с AliExpress, eBay

Промо изображение Marshall Monitor Bluetooth
Промо изображение Marshall Monitor Bluetooth

Кроме наушников Marshall MID Bluetooth, о которых писала ранее, я покупала на eBay наушники Marshall Monitor Bluetooth. Цена в отличии от магазина была также на 60 процентов ниже.

Не смотря на то, что эти и MID оказались репликой, в них были своеобразные различия.

Купленные мной наушники
Купленные мной наушники

Естественно, я как и первый раз рассчитывала, что может мне повезет, может оригинал. Но нет, продавец на eBay обманывал, указывая на то, что это оригинал.

-3

Исполнение копии было отличное. Без детального осмотра отличить их от оригинала нельзя.

Комплект
Комплект

Внимание к мелочам, у данной копии было особенно хорошо выражено.

Внимание к мелочам
Внимание к мелочам

Наушники отлично носились и хорошо мне послужили, прямо до продажи, через пару лет после покупки. Использовала я их в основном в качестве наушников для компьютера. Ничего не люфтило, не скрипело и не отваливалось. Заряд наушники держали отлично, около заявленного времени от оригинальных. Распознавались устройствами они тоже как оригинальные, в общем внешне наушники были неотличимы от оригинала. Насколько мне позже стало известно, подделки тоже попадались разные. Одной из отличительных черт подделки от оригинала было то, что все оригинальные Marshall при прибавлении и убавлении звука, никак об этом не сигнализировали. В то время как мои поддельные MID, делали пик-пик-пик. А мои Monitor нет, как и оригинал они ни каких сигналов не подавали.

Под амбушюрами
Под амбушюрами

Также как и у MID, при детальном рассмотрении можно было найти отличие от оригинала в какой-то надписи или гравировке, под амбушюрами, но не более того. Кстати амбушюры были на магнитах.

Под второй амбушюрой
Под второй амбушюрой

Посадка у наушников была удобная. Звучание хорошее, всего было в достатке и уровня громкости, и баланса воспроизводимых частот. Низкие частоты немного уступали MID,овским, но средние были гораздо глубже, а высокие четче. На MID было хорошо слушать рок и какой-нибудь бит, а на мониторах концерты и симфоническую музыку разных стилей. Никаких посторонних фонов, шумов, не было. Bluetooth был плохой, стабильно работал на расстоянии нескольких метров. Микрофон как и у MID, вообще никуда не годился. Как гарнитура наушники не годились. С рычажком управления как и у MID, у меня были проблемы. Управляя рычажком, не всегда получилось сделать то, что планировалось. Возможно мне также не удобно было бы с оригиналами. По музыке MID были лучше, но Monitor я использовала чаще.

Амбушюры потрепались
Амбушюры потрепались

Из-за длительного и активного использования амбушюры испортились, наушники потеряли товарный вид, но я легко нашла замену амбушюрам на AliExpress.

Новые амбушюры
Новые амбушюры
Легкая замена амбушюр
Легкая замена амбушюр

Продавала наушники я с новыми амбушюрами.

Резюмируя сказанное, я бы не рекомендовала покупать что-то не оригинально, если есть хоть малейшие сомнения в подлинности. Нужно осознавать, что купить оригинальную популярную электронику, со скидкой 50-60 процентов и более, почти невозможно. Даже скидка в 20 процентов, не может гарантировать, что вы купите оригинал. Покупая наушники, я рассчитывала на то, что порядочности у продавцов на eBay больше, но нет, там продается всё тоже самое, что и на AliExpress, полно тех же подделок.

Я предполагала, что мне может попасться подделка, и с учетом того, что наушники выглядели хорошо и звучали не дурно, я не расстроилась сильно, убедившись в том, что это не оригинал.

Наушники несмотря на то, что не оригинал и в объявлении я указывала, что это не оригинал, оказались востребованными. Их и MID у меня купил один человек сразу. За Monitor я выручила 2000 рублей, что весьма не плохо.

Оригинальные наушники, я не слушала, но с учетом того, что показали другие оригинальные наушники от Marshall, обзор на которые есть в моих публикациях, покупать оригинальные наушники Marshall страшно. Просто имея опыт, я боюсь теперь совсем разочароваться в бренде.