Найти тему
2K подписчиков

Разработчики открытого кода устали работать за идею!

417 прочитали

Кристофер Датц создает компонент Apache PLC4X, используемый для программирования логических контроллеров. Звучит сложно? Так оно и есть! Эта система активно используется для автоматизации производства. Однако, Датц отказался продолжать свою работу.

"Ко мне постоянно обращаются представители крупных компаний, обычно они благодарят меня за мой труд, а после, просят помочь решить их проблему. На этом все заканчивается. Они просто ждут от меня бесплатной помощи.
А мне приходится тратить много средств на разработку, оборудование для проведения тестов - стоит больших денег. Мне надоело тратить свое свободное время и личные средства - не получая ничего взамен. Если кто-то думает, что достаточно теплых слов и аплодисментов - то он ошибается."
Кристофер Датц создает компонент Apache PLC4X, используемый для программирования логических контроллеров. Звучит сложно? Так оно и есть! Эта система активно используется для автоматизации производства.

Марак Сквайерс - разработчик популярных библиотек NPM, которые еженедельно скачиваются с его серверов более 25 миллионов пользователей, поддерживает своего коллегу.

"Я больше не буду поддерживать компании своей работой, мне это надоело. Они экономят миллионы на нашем труде, но не готовы заплатить даже малую долю за это."

В современном мире, только крупные IT гиганты стараются поддержать труд разработчиков открытого кода. Поскольку они понимают его важность. Да, открытый исходный код не столь популярен на персональных компьютерах, но он окружает нас повсюду: на производстве, в науке, в бытовой технике и даже на земной орбите.

Именно поэтому Intel, Google, IBM, Red Hat и другие гиганты, тратят огромные деньги на поддержку специалистов по созданию открытого исходного кода. Но все прочие компании - воспринимают их труд, как бесплатный подарок.

Только в 2021 году Европейский Союз сэкономил более 95 миллиардов евро, благодаря разработчикам Open Source. В то время, как эти самые разработчики, были вынуждены собирать пожертвования...

Но это еще не все! Программист Волкан Язичи отметил:

"Мы ничего не получаем за нашу работу, но это не мешает людям критиковать нас. Вы забыли добавить нашу любимую функцию или наоборот, зачем вы внедрили ненужную совместимость..."

Не удивительно, что в таких условиях многие разработчики открытого кода просто выгорают. В конце концов, они либо забрасывают проект, либо переносят свои наработки в коммерческую сферу.

#технологии #linux #линукс #открытый исходный код #open source