Найти тему

Осторожно, сервис! Как он может влиять на продажи на маркетплейсах?

Я – абсолютный фанат сервиса! И это не про то, чтобы мне целовали ноги при входе в салон красоты, а про то, чтобы обслуживание на всех этапах взаимодействия с клиентом было на высоте.

В студенческие годы я подрабатывала
промоутером в крупных магазинах, типа Ашан, Рамстор (тогда еще был). Я предлагала попробовать какой-то продукт, чтобы покупатель упал в обморок от его вкусности и сразу купил.

И
я была просто богом промоакций  – я улыбалась, говорила четко, быстро и по делу, была максимально friendly со всеми покупателями.

Если это были детские товары, то я заплетала смешные хвостики и с улыбкой, очень аккуратно, чтобы не испугать ребенка, протягивала ему стаканчик с кукурузными хлопьями. Ребенок в восторге - родитель тут же купил.

Я интуитивно понимала, как надо говорить с каждым покупателем, чтобы продукт продавался – будь то мужчина, женщина средних лет или бабуля. Я была просто идеальным лицом бренда, а платили мне за это 150 руб в час. Или меньше...

Конечно, так сильно стараться было не к чему – с промоутеров спрос невелик, но я не могла по-другому.
И до сих пор не могу.

А сейчас, будучи опытным маркетологом, к моему чутью присоединились еще знания и опыт, НА СКОЛЬКО важно любое касание потребителя с брендом/товаром!

В наш век, когда всё уже давно изобрели и придумали, сложно выделиться или отстроиться от конкурентов на уровне ПРОДУКТА. Мы можем «жонглировать» только
СЕРВИСОМ, деталями.

Проанализируйте
ВСЕ точки касания с вашим потребителем на маркетплейсах, соберите все мнения, постоянно ищите, ЧТО ЕЩЕ можно улучшить или докрутить в сервисе, упаковке, доставке, обслуживании, карточке товара, рекламе, маркетинге, контенте и т.д.

И улучшайте, пробуйте, тестируйте! То, что работало вчера, например, ключевые фразы в карточке на Wildberries, может уже не удовлетворять запросам рынка сегодня.

А если мы не удовлетворяем запросам рынка, значит что? ТЕРЯЕМ ПРИБЫЛЬ! Согласны?

Полезные статьи:

Продающая карточка товара. Что главное в начале оформления?

Ozon против Wildberries. Кто лидер по продвижению на рынке маркетплейсов?

Обновленный функционал витрины «Мой магазин» на Wildberries

Контент рейтинг. Подсказки от Ozon «как улучшить свою карточку товара».

#маркетплейсы #маркетплейс

#маркетинг #интернет маркетинг #контент #wb #wildberries

#сервисное обслуживание

#сервис