Понедельник
Нет, мне не трудно вставать рано утром в понедельник. Не знаю почему. Наверноe, на зло другим, чтобы не было "как у них". Для усиления фразы я бы даже заменил ее на это: "ни как у всех". Так будет вернее. Противопоставляя себя всем, могу легко чувствовать себя особенным, умным, особенно умным. Мне это и надо. Я просто делаю то, что мне надо, даже если это не получается. Может быть мне так надо, чтобы ничего не получалось. Это мой стиль: понедельник. Я даже "понедельник" написал в конце фразы, а не в начале. Вот так.
Вторник
Вторник похож на ветер, ветер неприветливый, переходящий в вихрь, но не сразу, а постепенно. Это начинается вечером в понедельник, начинается по-тихому, мелкими порывами. Поддувает ветерок как бы с желанием сдуть предыдущее спокойствие, то последнее, что имел понедельник, такой добрый и приветливый. Ветерок приходит не один: он тащит с собой ненадобности, то чего не ожидал, такое ненужное, такое мелкое и пыльное; оно вихрится, крутится, лезет в глаза, занимает мысли и отвлекает. Размеренность понедельника, того доброго начала недели и инерции выходных, становится уже меньше, и уже предчувствие вихря. Остается только лечь и постараться выспаться перед бурей.
Среда
Этот день принимает на себя весь ветровой удар со вторника; сбившиеся в кучу дела, мысли, планы, что были занесены вторником, собираются вместе, сплетаются в клубок, о который начинаешь спотыкаться. Это или сразу после сна, или немного погодя, когда после чашечки кофе, а то и во время него, рядом с тобой незаметно пристроился этот ком. Это тот самый клубок вихря с торчащими во все стороны нитями, цепляющимися за меня липучками... Кофе помогает, да, но это только первые 10 минут. Потом надо тянуть нить и решать ее - распутывать клубок. Сначала с неохотой, а потом уже по рефлексу. Да, все ж таки затянул в воронку этот вторник...