Найти в Дзене

Opel Astra H

Данный автомобиль производили с 2004 по 2014 год, то есть машина на конвейере была 10 лет, при этом очень долго производили и это поколение и следующее и этот факт уже говорит о том что она была коммерчески очень успешная и удачная машина. Автомобиль охватил максимальную аудиторию, есть семейный вариант - седан, есть молодежный вариант в виде хэтчбека или купе, так же есть и универсал, то есть практичный вариант и даже если постараться, можно найти ее в кузове кабриолет и ведь это тоже классно. Конечно на данный момент можно сказать что внешность автомобиля морально устарела, ведь уже давным давно вышло следующее поколение, но опять таки представляем. С 2004 года стали производить эти автомобили, по факту, дизайн разрабатывали еще раньше и на тот момент была просто фантастическая внешность и сейчас машина смотрится не плохо. В ее стиле наблюдается большое количество углов. Капот сделан углом, решетка радиатора, бампер так же фары подходят именно углом и это добавляет некой агрессии. В

Данный автомобиль производили с 2004 по 2014 год, то есть машина на конвейере была 10 лет, при этом очень долго производили и это поколение и следующее и этот факт уже говорит о том что она была коммерчески очень успешная и удачная машина. Автомобиль охватил максимальную аудиторию, есть семейный вариант - седан, есть молодежный вариант в виде хэтчбека или купе, так же есть и универсал, то есть практичный вариант и даже если постараться, можно найти ее в кузове кабриолет и ведь это тоже классно.

-2

Конечно на данный момент можно сказать что внешность автомобиля морально устарела, ведь уже давным давно вышло следующее поколение, но опять таки представляем. С 2004 года стали производить эти автомобили, по факту, дизайн разрабатывали еще раньше и на тот момент была просто фантастическая внешность и сейчас машина смотрится не плохо. В ее стиле наблюдается большое количество углов. Капот сделан углом, решетка радиатора, бампер так же фары подходят именно углом и это добавляет некой агрессии.

-3

В паре с таким автомобилем было огромное количество двигателей, но нас интересует самый массовый, распространенный вариант - это моторы линейки TS 1.8 литра на 140 лошадиных сил, но начну рассказывать с мотора 1.6 литров. Многие путают моторы старого поколения и нового, то есть в дорестайлинге был старый мотор с 2006 года стали ставить уже новый мотор. Чем они отличаются? Тот что старый мотор, он имеет систему рециркуляцию выхлопных газов, когда смесь, которая отработала по первому кругу попадает еще раз в камеру сгорания и догарает там еще раз, как следствие это снижает токсичность выхлопов и немного экономит топливо. Как правило этот двигатель ругают.

-4

Следующие моторы это более современные, они имеют систему изменения фаз газораспределения. Но у этого мотора есть слабые места. Во-первых, это вечно текущие прокладки клапанной крышки. Так же есть нюанс, когда у автомобиля уже большой пробег, либо вы редко меняли масло, либо не вовремя меняли масло, либо плохого качества масло - он начинает дизелить, то есть когда вы его заводите на холодную он начинает тарахтеть. Одно дело когда он дизелит секунд 10-15, это норма, а когда он дизелит долго или на горячую это говорит о том что внутри мотора разбиваются звезды. Так же есть нюанс с модулем зажигания, если какой-то из элементов выходит из строя, то вам приходится менять всю планку целиком, это не совсем удобно, не совсем практично. Так же слабое место это прокладки теплообменника.

-5

По багажнику: сделали упоры, нет никаких петель которые съедают пространство и внутренняя отделка сделана качественно, нигде и ничего не болтается. Большой, семейный багажник.

Подвеска у Астры плотная, засчет этого машина не плохо рулится. Трансмиссия классическая, пятиступенчатая механическая коробка передач. Так же есть робот однодисковый который идет в паре с мотором 1.6 литра и классический автомат в паре с мотором 1.8 литра.

-6

Попадая в салон вы можете почувствовать ту самую немецкую эргономику, выглядит все довольно просто. Материалы отделки мягкие. Центральная консоль, тут все понятно и интуитивно, имеется кнопка аварийки, подогрев сидений трехуровневый, блокировка дверей, открытие багажника, направление обдува, аудиосистема. Бардачок большой, очень глубокий.

-7