Кап.
Кап. Кап.
Звук из ванной мерно раздражал. Как ни затягивай кран, но холодная вода медленно капала с размеренной неумолимостью маятника. Бесполезно было пытаться отвести его в сторону — куда бы ни попадала вода, звук капель тихим назойливым фоном преследовал каждую ночь. Этой ночью всё должно было быть иначе.
Этой ночью он выспится.
Он перекрыл вентиль, туго, тщательно. Спустил остатки воды из труб. Надел на кран резиновую перчатку и хорошенько затянул, даже если какие-то крохи остались, их не будет слышно. Плотно заперев дверь, он подоткнул низ свёрнутым ковриком. Теперь точно будет тихо.
Погасив свет во всей квартире, он забрался под одеяло и закрыл глаза, улыбаясь.
Сегодня он точно выспится.
Кап.
Мерещится уже, подумал он, настолько мозг привык к звуку.
Кап. Кап.
Или нет?..
Он подскочил, сел, хмуро вслушиваясь. Тишина. Совершенная тишина, ведь нечему было нарушать её — ни часов со стрелками, ни шумных соседей, никакой включённой техники, безупречная звукоизоляция окон... Точно, подсознание играет шутки.
Кап.
Он вздрогнул. Звук мерно, привычно раздавался из тёмного коридора. Заткнув уши, он не услышал ничего. Убрав руки от ушей, он осторожно встал и снова прислушался.
Кап. Кап. Кап.
Он кинулся в ванную, едва не растянувшись по дороге, когда споткнулся о край ковра. Включил свет, распахнул дверь и замер.
Кап. Кап.
А ведь ему просто так хотелось тишины по ночам. В его квартире ничто не издавало звуков просто так, он смог этого добиться, но за стенами... Эти вечные приглушенные голоса, бормотание телевизоров, глухие басы музыки, детский плач и собачий лай... Но даже с этим он смог справиться! И тут этот чёртов кран просто издевается над ним!
Кап. Кап.
Резиновая перчатка была абсолютно сухой.
Кап.
Холодная капля упала ему за шиворот. Он машинально стёр её, и пальцы стали чуть липкими. Чёртовы соседи. Это всё они. Это от них капает. Но идти ругаться уже бессмысленно, верно?
Кап.
Он посмотрел на пальцы, потом на потолок, ожидая увидеть там сырое пятно. Побелка демонстрировала безупречную белизну под ярким светом лампы. Пальцы ощущались липкими. Потянувшись было к крану, он вспомнил, что перекрыл воду.
Кап. Кап.
Что ж, придётся снова надевать беруши. Их он очень не любил, поутру после них болела голова, но лучше уж так. Вытащив новую пару из шкафчика над раковиной, он вернулся в постель.
Под уютной тяжестью накрывшего с головой одеяла, с заткнутыми ушами, с закрытыми глазами можно было вообразить себе, что целого мира нет. Никаких соседей и собак, телевизоров и хлопанья дверями, только тишина, темнота, покой, тяжелеющие веки...
Кап.
Кап. Кап. Кап. Он не открывал глаз. Не шевелился, сжавшись и до боли прикусив губу.
Этого не может быть. Нет, нет, нет.
Он столько лет это отрицал, этого просто не может быть.
Кап.
Когда рассветные лучи коснулись не до конца задёрнутых штор, он как раз был полностью готов.
Мир просыпался, а он наконец-то засыпал. Засыпал, проваливаясь в бесконечную тишину и темноту, рефлекторно дёргаясь в петле, хрипя и чувствуя, как угасает сознание.
Кап.
Тишина. Тело безжизненно повисло посреди комнаты. Он словно бы откуда-то со стороны видел его — себя — упавший с ноги тапок, подкрадывающийся к повалившейся табуретке луч света.
Становилось всё темнее. Никакого света в конце туннеля, просто бесконечная темнота и тишина, и он растворялся в ней, он чувствовал, как теряет себя, как становится частью чего-то бесконечного и равнодушного...
...кап.
Ему захотелось проснуться. Проснуться раздражённым и злым, тихо ворчать на звуки просыпающегося города, сделать себе кофе покрепче, ругаясь на чёртов кран.
Кап. Кап.
Вокруг не было ничего. Ни пространства, ни времени, ни света, ни тьмы. Не было воздуха, холода, тепла, ощущений.
Не было ничего, кроме бесконечности. И мерного звука капающей воды. Безо всяких шансов проснуться на этот раз.
Кап.
#литература дзен #почитать #ужасы #триллер