Найти в Дзене

Плюсы и минусы малотоннажного грузовика Hyundai Porter II

«Хендай Портер II» – это результат четвертой генерации легкого коммерческого автомобиля от корейского производителя. Как и первая версия, последний Porter на родине в Корее быстро стал самым продаваемым транспортным средством в своем классе, что позволило концерну начать поставки в другие страны, в том числе и в Россию. Обзор и технические характеристики Грузовик продается с предустановленной бортовой платформой или с пустой рамой, на которую в дальнейшем можно установить необходимое оборудование. Чаще всего – это фургон. Покупатели могут выбрать вид кабины: ● одинарную – три места; ● полуторную – отличается наличием дополнительной небольшой полки для хранения вещей; ● двойную, на которой установлен второй ряд сидений и обустроены четыре двери. Что касается двигателей, то экспортная российская версия «Портера» не отличается разнообразием. Есть только один вариант – это 2,5 л дизельная силовая установка с мощностью в 126 л.с. Она выдает 245 Нм крутящего момента при стандартных оборотах
Оглавление

«Хендай Портер II» – это результат четвертой генерации легкого коммерческого автомобиля от корейского производителя. Как и первая версия, последний Porter на родине в Корее быстро стал самым продаваемым транспортным средством в своем классе, что позволило концерну начать поставки в другие страны, в том числе и в Россию.

Малотоннажный грузовик Hyundai Porter II. Скриншот из видео, используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms
Малотоннажный грузовик Hyundai Porter II. Скриншот из видео, используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms

Обзор и технические характеристики

Грузовик продается с предустановленной бортовой платформой или с пустой рамой, на которую в дальнейшем можно установить необходимое оборудование. Чаще всего – это фургон.

Покупатели могут выбрать вид кабины:

● одинарную – три места;

● полуторную – отличается наличием дополнительной небольшой полки для хранения вещей;

● двойную, на которой установлен второй ряд сидений и обустроены четыре двери.

Что касается двигателей, то экспортная российская версия «Портера» не отличается разнообразием. Есть только один вариант – это 2,5 л дизельная силовая установка с мощностью в 126 л.с. Она выдает 245 Нм крутящего момента при стандартных оборотах в 1,5 тыс/мин.

Аналогично дела обстоят и с коробкой. На Porter устанавливается механическая пятиступенчатая трансмиссия с задним приводом.

Список опций, входящих в базовую комплектацию:

● антиблокировочная система колес;

● электрические стеклоподъемники и зеркала;

● дистанционный центральный замок;

● кондиционер;

● противотуманные фары;

● стандартная аудиосистема.

Новые грузовики Hyundai стоят от 2 млн руб. в зависимости от комплектации. На вторичном рынке купить 5-летний «Портер» можно за 1–1,5 млн.

Достоинства грузовика

Главный плюс Porter II в том, что по законодательству России данный автомобиль считается легковым. То есть для управления им не нужны специальные права. Достаточно обычного удостоверения с категорий B. При таких условиях грузовик становится прямым конкурентом «Газелей».

Также владельцы отдельно отмечают:

● грузоподъемность – 900 кг;

● компактность – отсутствие капота, во-первых, позволяет легче маневрировать, во-вторых, увеличивает полезное свободное пространство на раме;

● динамику – двигатель автомобиля хорошо справляется даже при полной нагрузке, при этом расход сохраняется на отметке в 10-12 л на 100 км хода.

Недостатки Porter II

Основной минус «Портера» характерен для любого бюджетного коммерческого автомобиля – это качество кабины и лакокрасочного покрытия. Грузовик нуждается в дополнительной антикоррозионной обработке, в противном случае металл крайне быстро начнет ржаветь и гнить.

Hyundai Porter II. Скриншот из видео, используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms
Hyundai Porter II. Скриншот из видео, используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms

Другие недочеты:

● малый объем кабины – высоким людям неудобно сидеть за рулем грузовика;

● комфорт управление на скорости – из-за небольшой ширины колес на ведущей задней оси после 80 км/ч Porter II теряет стабильность;

● малый объем бака – 50 л не хватает для дальних поездок, поэтому нужно часто заправляться.

Hyundai Porter II – это классический легкий грузовик, ездить на котором можно с обычными правами категории B. Вместе с доступной ценой именно эти характеристики обуславливают его востребованность в России.

Несмотря на свои явные недостатки, он в некоторых моментах превосходит отечественную «Газель», что делает «Портер» хорошим автомобилем для представителей малого бизнеса.

Уважаемые читатели, а вам приходилось управлять таким грузовичком? Делитесь впечатлениями в комментариях.

Заказать карту СКЗИ, ЕСТР: https://dzen.karta-voditelya.ru/
Срок изготовления от 3-х дней! Доставка по всей России!

Читайте еще:

В чем особенность тягача DAF нового поколения: подробный обзор
АвтоОко19 января 2022
Почему грузовики Пакистана можно отнести к отдельному виду искусства
АвтоОко18 января 2022
Почему из-за спутниковых навигационных пломб водители стоят в пробке на въезд в страну по 7 часов
АвтоОко23 января 2022